🌼☺️♥️

3K 176 16
                                    

Посадив гостя на диван, Чимин начал его расспрашивать.

-А сколько тебе лет? А как ты начал сниматься в дорамах? Почему ты приехал к нам? От чего ты собрался меня лечить? Ты ещё и врач?  У тебя сейчас есть роль в дораме которую скоро выпустят? А это дорама, чтобы я и поплакать смог,  да? А какой у тебя запах? У тебя есть омега? Ты встречаешься, женат или холостяк?- не умолкая тараторит вопросы Чимин

- Так, Чимин давай по порядку.
1) я не такой уж и  старый, и разница у нас небольшая.
2). Отучился в универе, а потом и получил роль, после которой всем понравилась моя игра и подача разных ролей.
3)чтобы лечить тебя.
4)от ханахаки.
5)нет, я не врач.
6)нет, я сейчас в отпуске и поэтому плакать тебе не придется.
7) яблоко
8)нет,  у меня нету омеги и я не женат. Так что как ты и сказал, да я холостяк.- устало отвечал ТэО

-Ого, а почему именно  ты будешь меня лечить от ханахаки? - удивлённо спросил Чи.

- Ну, ты же в меня безответно влюблён. Поэтому моим присутствием я смогу смягчить твою боль, а ещё если я в тебя влюблюсь твоя болезнь исчезнет. И могу тебя обрадовать ты мне уже понравился) - мило улыбаясь говорил ТэО.

По правде говоря, когда ТэО  звонил его старый знакомый Тэхён, он думал что ему предётся помогать какой-то жирной неухоженой омеге которая целыми днями ест пиццу и смотрит дорамы с его участием . Но когда он зашёл в дом и увидел Чимина у его помутнели рассудок. Такая красивая омега влюблена в его?
ТэО скорее это примет за честь, ведь  Чимин просто идеален и фигурой и лицом и характером. Даже его животик и наличие ребёнка не говорят ничего плохого об его папе. ТэО даже нравится этот милый животик и реакцию ещё неродившегося ребёночка на его.


-А..а..а эм..м.. д..да так и есть- растерявшись говорил Чимин. Ведь он и представить не мог что после первого пришедшего на ум и  сказанного имени, Тэхён приволочёт этого человека к им домой.

- ребята, идите мойте руки и за стол. Я тут нам рамён сварил.- крикнул Тэхён из кухни тем самым разрядив обстановку между парнями.

Мальчики встали с дивана и пошли мыть руки, а после и пришли на кухню.

Сев за стол они начали кушать.

- Кстати Тэ, я хочу завтра сходить к врачу.- пожевав лапшу сказал Чимин.

- Зачем тебе к врачу? Мы же только недавно были на обследовании.- спросил Тэхён.

-Ну как зачем? Малыш пнулся я хочу сходить на УЗИ чтобы увидеть малыша, а ещё если можно будет узнать его пол.- набирая на палочки новую порцию лапши говорил Чимин.

- Ох, хорошо сходим завтра к врачу, заодно и в магазин мебели зайдём. Ведь надо же детскую начинать обустраивать

- хорошо- сказал Чим и опять начал поедать толь вкусную для его лапшу.

Когда все покушали Чимин остался на кухне чтобы помыть посуду. А после того как домыл её пошёл в комнату и закрылся там гладя свой животик и думая о будущем его малыша.








Сори за маленькую главу.
Люблю всех ♥️♥️♥️
501. 

Учитель Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя