Я не понимаю как это возможно?

3.5K 200 10
                                    

*На следующее утро*

Проснувшись Чимин сделал все водные процедуры, собрал портфель, покушал и отправился в школу вместе с Чонгуком.

Когда он пришёл в школу его никто не вспомнил. Поэтому Юнги пришлось заново его знакомить с одноклассниками.

Весь день прошел без происшествий и поэтому Тэхён  забрал его на машине и они отправились в больницу.

Когда они приехали, тогда они сразу пошли в кабинет к  другу Тэхёна. Да, именно тому другу который следил и лечил Чимина во время комы. 

Мальчики сказали всю ситуацию на что доктор издав смешок сказал:

-Чимин, а может ты беременный?

На его слова Чимин только посмеялся, вытер воображаемую слезу, и сказал:

-Нет, я не беременный.  Как я могу быть беременным, если я невинен и у меня ещё не было течки?

- Чимин, скажи правду - начал говорить врач- от тебя чувствуется запах. И это твой запах. У тебя была течка!!!

-Но нет....- обеспокренно сказал Чимин

-Ну его реально не было течки- подтвердил слова младшего Тэхён - я специально следил за им и его организмом.

-Хорошо, если вы утверждаете что у его не было течки, тогда я вам дам направления на анализы. За сегодня вы должны их сдать, и принести результаты мне. Кстати все окончательные  результаты заберёте в 308 кабинете.- Сказал врач и написав направления и отдав их Чимину,  позвал следующего пациента.

*Спустя час*

У Чима очень много раз брали анализы, в особенности  кровь из вены и пальца. Поэтому все его руки сейчас исколоты и это невероятно сильно болит, да ещё и синяки начинают образовываться.

Чимин по дороге в кабинет доктора всё ныл и ныл Тэхёну что ему плохо и у его болят руки 

Когда они вошли в кабинет к доктору, то увидели что он уже одевает пальто и собирает свой мини чемоданчик ( хз просто как это называется, надеюсь вы поняли что я имею в виду). Доктор даже не посмотрел кто зашёл в кабинет, но зато выкрикнул:

-Мой рабочий день закончен, жду вас завтра!

-Хён, ты же сам сказал нам прийти- Сказал Тэхён.

-Ой, Тэхён это ты?

-А что не видно?-съязвил Тэ.

-Я спешу Тэхён, я не могу сейчас осмотреть Чимина, поэтому приходите завтра- всё так же собирая вещи говорил врач.

-Хён мне надо это срочно. Вдруг у Чимина реально опухоль?-начиная давить на жалость говорил Тэхён.

-айщ, ладно. Но я быстро посмотрю анализы, и скажу диагноз. Хорошо?

-Мы за этим и пришли как бы -уже включился в разговор Чимин.

Врач забрал из рук Чимина бумажки  и начал их внимательно читать.

Как только он начинал читать следующую бумажку, в его глазах читалось непонимание, а брови сходились к переносице. Далее доктор опустил руки с бумажками и устало вздохнул.

-Я не понимаю как это возможно, но....



Я вас всех очень сильно люблю ❤️❤️❤️

443

Учитель Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя