Когда Чимин с Чонгуком вернулись, Юнги и Тэхён сразу замолчали.
-Что вы обсуждали?-С интересом спросил Чимин садясь за своё место.
Чонгук последовав примеру Чимина тоже сел за своё место и начал смотреть на неловко молчащих хёнов.
-Значит не скажите?- с грустью спросил Чимин - Ну и ладно...
-Да блин, задолбал уже! Тебя они обсуждали! Твои шлюшьи малолетние привычки и выебоны твоего организма.- с отвращением в голосе, Минги обратился к Чимину.
-Это не так, Чимин ! Минги закрой свой рот, была бы моя воля, а не воля моих родителей я бы тебя с собой никогда в жизни не взял с собой. Да не то что не взял бы, я бы с тобой даже знакомиться не стал!!!-как будто с цепи сорвался, начал орать на "свою омегу" Юнги- Чимин, мы про тебя ничего плохого не говорили, а обсуждали то что в последнее время с твоим здоровьем происходит что-то не ладное и что тебя надо отвезти на приём к врачу.
-Да ладно, могли бы и не говорить- уже в край с испорченным настроением сказал Чимин.
-Госоподи, да тут сразу видно что он беременный, залетел наверное от какого-то неизвестного альфы. Ты же у нас всё таки как никак шлюха.- всё так же продолжал наезжать на бедного Чимина, Минги.
-Как же ты меня достал...-спокрйно начал говорить Чимин, а это значит тол ко одно что всё, Чимина сейчас бомбанёт- чтобы ты знал, шлюха из нас всех тут только один, и это ты. По крайней мере я некогда не раздвигаю и не раздвигал ноги перед незнакомыми альфами, да вообще перед альфами. Что не скажешь про тебя. И чтобы ты вообще знал безмозглый я невинен и не про какую беременность здесь и речи быть не может. Ещё раз скажешь что-нибудь в мой адрес я за себя не ручаюсь, и даже не посмотрю на то что ты меня старше и мне только четырнадцать лет.- со злостью выговорил Чимин и встал со стула.
-Чимин ты куда?- обеспокоенно но ещё не отошедший от шока спросил Чонгук.
-Я в комнату Гуки~. Извини просто аппетит пропал. Если что приходи ко мне в комнату.-проговорил Чим не и уже хотел уйти.
-Я сейчас пойду. - вставая со стула произнёс Чонгук и парни удалились из кухни под тяжолый вздох Тэхёна.
-Только этого не хватало...-устало потирая переносицу сказал Тэхён.
-Минги тебе конец- зло проговорил Юнги.
Извините за долгое отсутствие. Я просто очень ленивая. Попытаюсь наверстать упущенное и вылаживать побольше глав, но это не точно)))
399 слов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Мин
De TodoЧто делать если ты только сегодня перевёлся в новую школу, но уже нажил проблем на свою красивую задницу?