Всю ночь Чимин спал хорошо, поэтому хорошее настроение утром обеспечено. Проснувшись к 12 часам он решил поваляться ещё в постели и проверить соцсети.
Проверка соцсетей затянулась до 12:30, поэтому чтобы больше не терять времени зря Чимин пошёл в душ. Сделав все водные процедуры и нанеся масочку на лицо он потопал на кухню. За столом сидел ТэО, а Тэхён пытался приготовить отличный завтрак так как ему надо накормить не только себя и Чима, но и гостя.
-Ты уже проснулся? Садись за стол скоро завтрак будет готов, кстати я записал нас сегодня к врачу. Приём у нас в 17:30- мешая что-то на сковороде говорил Тэ
-Хорошо-, кстати сегодня я хочу узнать пол моего ребёнка. Ну типо мальчик или девочка, омега или альфа. Просто я уже хочу полностью начать закупаться всем необходимым для ребёнка- болтая ножками говорил Чим.
-Да, конечно. Но я думаю что будет интереснее если мы попросим врача написать на бумажке пол ребёнка и мы не смотря кто будет пойдём в магазин шариков, дадим им бумажку и объясним что что мы хотим. Ну типо какой цвет такой и пол ребёнка. Как тебе идея? Как по мне это намного интереснее чем просто узнать пол малыша у врача. - уже разлаживая завтрак говорил Тэ.
-Да, я думаю так будет интереснее и более запоминающейся. - подтвердил Чим.
-Вот и отлично, а сейчас кушать. - сказал Тэ расставляя тарелки и садясь за стол.
После того как все покушали Чимин остался убирать со стола и мыть посуду, в то время как Тэхён и ТэО пошли в спорт зал.
Убрав всё и помыв Чимин пошёл в кабинет Тэхёна и начал смотреть дораму на его компьютере. Дорама была настолько грустной что Чимину пришлось сходить за салфетками и чипсиками. Так и провёл Чимин 2 часа своего времени.
За этот промежуток времени Тэхён и ТэО вернулись из спорт зала и сразу пошли в душ, в то время как Чимин начал собираться на приём к врачу.
Перед тем как идти к врачу они заехали в пиццерию чтобы заказать пиццу на дом. Сказав чтобы пиццу привезли примерно к 20:00 они ушли чтобы пойти к врачу.
Зайдя в гинекологию они поднялись на нужный этаж и пошли в кабинет.
-здравствуйте, можно войти ?-стоя всё ещё за дверью кабинета и поздоровавшись спросил Чимин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель Мин
РазноеЧто делать если ты только сегодня перевёлся в новую школу, но уже нажил проблем на свою красивую задницу?