Вот кто это медленный красавчик.

5.7K 328 16
                                    

POV JIMIN:
Я встал с земли и продолжил бежать в школу. Я уже 100% опоздал так что нужно поторопиться чтобы успеть хотя бы ко второму уроку.
End POV JIMIN.

POV Yungi:
Утро моё выдалось не самым лучшим. Разбитый будильник, нытьё по поводу и без. Звонок от отца и его упрёки  из-за того что у меня до сих пор нету омеги. Да, я красив, умён, богат но у меня нету омеги. Ну как нету есть,но только на 1 ночь.
Я быстро поднялся и пошёл в ванную комнату. Быстро сделав все процедуры, я  голышом пошёл в комнату. Ну а что стесняться мне некого. В своём доме я не держу прислугу и убираюсь в нём сам. Да и отец сейчас явно не намеревался ко мне приходить. Стоя перед полкой в гардеробной я выбрал себе боксёры, потом брюки, рубашку, пиджак, галстук и кросовки. Да, именно кросовки, не люблю носить туфли, поэтому надеваю их только на очень важные встречи.
Быстро спустившись в кухню и приготовив себе завтрак, взял ключи от машины некоторые документы и отправился во двор. Я уселся в машину, завёл её и отправился на мою временную работу.
Оставил я машину далеко от школы, чтобы ученики не догадались кто я. Знаете как забавно отвечать на вопросы учеников:
-Вы и есть тот самый Мин Юнги?
-Нет, я просто очень похож на его.

Несколько раз я даже видел в интернете фото со мной которые были подписаны " в моей школе математику преподаёт двойник Мин Юнги". Смешно, но не приятно. Ну да ладно.

Иду я медленно т.к. мне только ко второму уроку, не спеша, некого не трогаю и тут в меня врезается кто-то.
Поварачиваюсь назад и вижу сидящего на земле мальчика. Хм..
На вид омежка, но запаха нету. Да ладно какая мне разница. Смотрю на его злым взглядом и тут он начинает возмущаться.
Я не слушая его просто взял развернулся и ушёл, не хватало мне ещё и разговаривать с им.

Когда мне выкладывать главы?
Есть кто-нибудь кто читает это ?

Учитель Мин Место, где живут истории. Откройте их для себя