- Эй! Ты чего? - слышиться знакомый голос.Омега резко смотрит на того кого сбил и узнает в нем омегу с вишневыми волосами. Тот посмотрев на состояние Чимина заволновался и потрогал его лоб.
- С тобой все х...
- Спрячь меня! - перебил его вставший Чим, услышавший голос учителя Со, который приближался - пожалуйста!
Омега кивнул и встав взял его за руку, потянул за собой, быстро перебирая ноги. Чимина трясло и он боялся смотреть назад. Заведя его непонятно куда, омега посадил его на стул и достав из своей сумки бутылку с водой, набрал ее в рот и брызнул в лицо Пака, после чего тот пришёл в себя, но сердце не переставая билось в груди. Омега протянул ему бутылку и взяв ее Чим быстро выпил половину, тяжело выдохнув.
- Спасибо... - закрыв глаза сказал Пак и запрокинул голову назад.
Капли стекали вниз по мокрым волосам и лицу, падая на пол, а любое движение омеги давало лёгкий ветерок из-за чего Чимин улыбнулся. Распахнув глаза он осмотрелся и понял, что находиться в музыкальном зале, Чим посмотрел на омегу и улыбнулся.
- Тебя как зовут та?
- Ким Тэхен. - ответил омега и улыбнулся.
- Пак Чимин - встряхнув головой, Чимин убрал назад мокрые волосы и вновь посмотрел на него - я тебя раньше не видел? Почему ты здесь? Разве ты не должен идти домой?
- Ого, как много вопросов - хихикнул Тэ и почесал затылок - я сегодня перевелся, ты же из второй группы?
- Да.
- Я жду брата, он сказал, что бы я ждал здесь пока он не закончит.
- А кто твой брат?
Тэхен не успел ответить, как дверь открылась и кто-то вошёл. Чимин испугался и зажмурившись опустил голову, думая, что это Чанбин.
- О Юнги, ты уже все? - послышался радостный голос Тэ.
- Да, мне нужно было объяснить ноты и... А это кто? - послышался хрипловатый и грубый голос, который приблизился.
Чимин разлепил глаза и посмотрел на Тэ с рядом стоящим "Юнги". Омега узнал в нем альфу, из-за которого сердце чуть не выпрыгнуло из груди и на лицо поползла улыбка. Встретившись взглядом оба замерли и задержали дыхание на пару минут, но их быстро привел в себя Тэ, встав промеж их.
- Чимин, знакомься это мой брат Мин Юнги, он учитель музыки, Юнги это Пак Чимин - с гордостью сказал омега.
- Приятно познакомиться... Ммм... Учитель Мин~
- Ага, Тэхен, собирайся. - ещё раз взглянув на омегу альфа посмотрел на Тэхена, который быстро одев сумку и взяв два зонта, подошёл к нему и протянул один.
Юнги взял зонт и посмотрев на Чимина указал идти за ними. Омега встал и выйдя из кабина направился к выходу о чем-то болтая с Тэ. Чимин боялся, что его может увидеть Чанбин, но по дороге он не увидел его.
- Разве у тебя нет зонта? - спросил Тэ, раскрывая темно синий зонт, такой же как и у Юнги.
- Я его забыл...
- Ой.
- Да, ладно, ничего страшного, дойду... Как-нибудь... - Чимин выставил руку вперёд, но капель дождя не почувствовал.
Странно посмотрев на сухую руку, он поднял голову и заметил зонт над головой, повернувшись он встретился взглядом с Юнги, который держал ручку зонта, но он быстро отвёл взгляд.
- Держи - сказал Юнги и вручил зонт омеге, слегка дотронувшись до его руки и быстро убирая свою.
Тэ помахал на прощание и вместе с Юнги пошел в сторону дома. Чимин простоял в оцепенение минут десять, но перейдя в себя с улыбкой на лице направился домой, по дороге выкладывая новый пост:
_" •°°•°°•
Все же жизнь не так плоха как казалось, теперь я знаю его имя, да, Мин Юнги?
Спасибо за зонт, я обязательно верну~
°••°••°"_
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты знаешь... <ЗАВЕРШЕНО>
FanfictionAU - в котором омега Чимин - ученик, часто жалующийся на жизнь в своем твиттере, а Юнги - новый учитель по Музыки. - Пак Чимин, убери телефон. - Хорошо, учитель Мин... _" Я снова спалился тебе, но думаю все обойдется. Ты сводишь меня с ума, Мин Юнги...