12/?

10.2K 524 179
                                    


Чимин проснулся от ужасной боли в пояснице, вроде бы комната Юнги, но... Где же он сам?... Рядом никого не было... Лишь подушки и на полу пара использованных призервативов и смазка.

- Он меня бросил? - тихо шепчет омега, но после его прикрывает звук открывающейся дверь.

- А я об этом даже и не думал, дурачок - слышится голос альфы.

Юнги осторожно подходит к нему и заползая на кровать, садиться в позу лотоса. Сейчас он ярко улыбался и был не таким угрюмым как обычно.
Улыбка сама поднимает и Чим обнимает альфу.

- Я думал ты ушел...

- Не говори глупостей, я лишь ходил на кухню~

Тяжело выдохнув, альфа встал и собрав одежду Пака, ложиться ему на кровать, начиная прибираться в комнате.
Омега же осторожно берет вещи и пытается натянуть их на себя, но выходит это сложно и болезненно. Юнги посмотрел на то как мучается омега и подходя к нему, помогает.

- Мы идём сегодня в школу? - спрашивает Пак и аккуратно наступает на пол.

- Нет. - отрицательно мотает головой и идёт на выход из спальни.

- Почему?

Юн смотрит на то как омега ковыляет к нему

- не думаю что тебе нужно объяснять причину - улыбнулся намекая на то как Чим ходит.

- Это ты виноват - хмурится и подойдя к нему обнимает за руку - можно было и поосторожнее~

- Ахах, спокойно, первый раз всегда такой - усмехнулся и потрепал его по волосам.

- У тебя уже было?

- Эм... - Юн прикусывает губу и отводит взгляд.

- Значит было... - Пак грустно кивает и улыбается - но ничего, ты же со мной~

- Да~

- Я хочу есть...

Альфа усмехнулся и дойдя до кухню, усадил Чимина за стол, а сам пошел готовить. Тот не смог нормально уместится из-за боли и свалился на пол вместе со стулом.

- Ненавижу...

- Меня? - альфа поворачивается, откладывая все и подходя к омеге, поднимает его.

- Да почему тебя? Стул - рассмеялся, после чего получает лёгкий поцелуй в щеку.

Альфа снова ушел готовить, а Чимин сидел и смотря на него.

О чем он думал? Лучше вам не знат)

Но задумавшись, он не сразу услышал, что его зовут.

- Чимин! Ты вообще меня слышишь?

- А?

- Видимо нет, но все же еда на столе ешь~

Альфа усмехнулся и сел напротив омеги. Чим встряхнул головой и посмотрел на таблетку, кивнул и начал есть, часто погладив на альфу.

Случайный взмах руки и стакан летит вниз, а после слышится развивающийся звук.
Омега хмурит брови, сползает со стула и садиться на пол, смотря на вроде целую кружку, но без ручки.
Сидит, хмурится и смотрит.

- Чим? Все хорошо? - спрашивает альфа, нервно потерев руку, встал.

- Нет, у меня траур. - ещё пуще нахмурился и надул губы.

- Из-за кружки? Я уберу не волнуйся~

Альфа осторожно берет ручку с кружкой и немного подумав выкидывает ручку, оставляя вторую часть стоять на столе.

- Хорошо, что там не было чая, - усмехнулся и посмотрел на Чимина - вставай, все закончилось~

Альфа подошёл к омежке и подняв его на руки отнес в гостиную, а сам пошел собираться.

Уходя, махнул рукой и вышел из дома.

- Ну вот, я снова один...

Омега дуется и смотря в экран телевизора, слышит хлопок двери.

- Юн?

- Нет, Тэхен~

- ТЭТЭ! УВААА, А ТО Я УЖЕ ПОДУМАЛ ЧТО ПОМРУ СО СКУКИ! - начинает ныть омега, смотря на то как его друг, проходит в гостиную с широкой улыбкой.

- Кх, ну я же тут~

- Где ты был?

- У... Чонгука~

- И что вы там делали? - пошло усмехнулся и развалился на диване.

- Точно не то что вы - так же одаряет его улыбкой и садиться рядом.

- Ве~ так не интересно - дует губы омега, но после улыбается.

ты знаешь... <ЗАВЕРШЕНО>Место, где живут истории. Откройте их для себя