"_•°•°•
Эх, ты знаешь как это сложно?
А я знаю.
Почему ты не смотришь на меня?
Почему ты не разговариваешь со мной, когда мы на едине, а стараешься скрыться или спрятать взгляд?
Ты перестал обращать на меня внимания.
А это обидно.°•°•°_"
Чимин встал со своего места и опубликовал твит.
Пролетел месяц и как уже видно по посту омеги, Юнги стал избегать контакта с ним. Почему? Он просто боится, что испортит жизнь младшему. Ведь он всего лишь учитель, да и ещё он понял что они истенные, но Чимин глупый и ещё не знает об этом.
Сейчас омега сидит на окне с книжкой в руках и пытается прочесть ноты, но так ничего и не выходит, все мысли были лишь о альфе, чей запах сводил с ума, а взгляд был пустой, но все же проникал в душу.
Тяжело выдохнул он посмотрел в окно и увидел его Юнги, который шел на задний дверь школы, где находилась зона для отдыха.
Чимин резко встаёт и схватив сумку, бежит туда куда направился альфа.Тот же пройдя немного дальше, нашел дерево, из-за которого никого нельзя было заметить. Он нашел его недавно, да и тут был довольно красивый вид.
- Юнги? Что ты тут делаешь? - спросил подошедший омега.
- Ничего - альфа улыбался и сел, оперевшись на ствол.
- Можно?
- Да, конечно~
Юнги немного оттодвинулся, давая место омеге. Тот осторожно сел, смотря на улыбку учителя и закрытые глаза. Нервно потерев руку, он все же нашел в себе силы что бы спросить.
- Хён?
- М?
- Почему ты от меня убегаешь? Я тебе не нравлюсь?
- Дело не в этом, малыш... - Юнги спрятал улыбку. - ты ещё слишком мал, для меня.
- Почему я мал? Кто сказал? Я взрослый! - возмутился он и нахмурился.
Тот издал короткий смешек - да, я понимаю, но зачем тебе я? Придет кто-то новый и ты забудешь меня~
- Нет, с чего вы решили, что я вас брошу?
- Это не важно, просто...
- Я не хочу никого любить кроме вас! - омега встал и сел на колени альфе, обнял его за шею - почему вы мне не верите?
- Эх... Я верю, но...
- Что, но?
- Я не хочу испортить тебе жизнь...
- Вы? Испортите? Ты сделал её лучше, не говорите о себе плохо... Хён - он прикусил губу - я люблю вас... И я понимаю, что чувства...
- Я тоже люблю тебя~
Омега ярко улыбнулся и поцеловал его в губы, почти плача, тот нежно обнял его и ответил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты знаешь... <ЗАВЕРШЕНО>
FanfictionAU - в котором омега Чимин - ученик, часто жалующийся на жизнь в своем твиттере, а Юнги - новый учитель по Музыки. - Пак Чимин, убери телефон. - Хорошо, учитель Мин... _" Я снова спалился тебе, но думаю все обойдется. Ты сводишь меня с ума, Мин Юнги...