Вечер.
Тэхен бегает по кухне и что-то готовит, но вот Чимину было скучно, поэтому он играл во что-то в телефоне.
Хлопок двери и в квартиру заходит подвыпивший Юнги. Тэ вышел в прихожую и нахмурился, он не любил когда брат напивался. Тяжело выдохнув, Тэ отвёл брата в комнату. Чимину же кое-как поднялся и пошел за ними.
- Зачем ты пил?
Слышится из приоткрытой двери, немного подумав Пак решил не заходить внутрь и просто подслушать их разговор. да. Это не хорошо, но ему не хотелось чувствовать запах алкоголя, особенного когда он исходил от альфы, который до этого не разу не пил.
- Отстань...
- Нет! Отвечай! - шипит Тэ и понижает голос, что бы, Чимин не слышал как он кричит.
- Тэхен, отстань, я устал.
- Зачем? Чимину это будет неприятно ви...
- Мне плевать что там приятно, а что нет.
- Но Юнги! Нельзя так говорить.
- Отвали!
Тэхен кивает и выходя из комнаты, ударят Чимина дверью. Тот не только из-за боли начинает плакать, но и от слов альфы, почему на него так странно действует алкоголь? Зачем он это сказал? Чимину не знает, да и Тэхен тоже.
Заметив Чимина тот быстро подлетает его и крепко обнимает.- Прости, я не хотел.
Чимину отпихивает от себя Тэхена и идёт в сторону выхода, Зачем? Он просто хочет домой, он не хочет смотреть на Юнги, ему противен взгляд Тэхена, он ненавидит себя и свою жизнь.
- Чимин, подожди! - Тэ подбегает к нему и берет за руку - куда ты?
- Подальше отсюда..
Вытирает кулачком слезы и одев обувь, резко распахивает дверь и с громким хлопком закрывая ее, слышит злобный крик омеги, там за дверью " Юнги! ".
Чимин же тяжело выдохнув идёт по опустевшим улицам города и вдыхая, такой тяжёлый и холодный воздух, направляется в сторону дома.- Зачем я ему вообще нужен?
Шепчет омега и шмыгает носом, потерев глаза, он доходит до дома и осторожно открыв дверь, в недоумении смотрит на включение свет на кухне и до боли знакомый и такой родной голос:
- Чимин? Это ты? - Сокджин выходит из кухни и мягко улыбаясь смотрит на шокированого омегу.
- Пап?
Омега подбегает к нему и крепко обнимая, прижимается всем телом к отцу и целует его в щеку.
- Конечно, а кто еще?
- Я думал ты уехал и больше не вернёшься.
- Ты думаешь я оставлю своего сына? Не глупо малыш~ отец уехал в командировку на две недели и теперь я с тобой
- Я так скучал.
- Я тоже, Чимин~ я тоже - Джин осторожно целует малыша в щеки и треплет по голове, ведя на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты знаешь... <ЗАВЕРШЕНО>
FanfictionAU - в котором омега Чимин - ученик, часто жалующийся на жизнь в своем твиттере, а Юнги - новый учитель по Музыки. - Пак Чимин, убери телефон. - Хорошо, учитель Мин... _" Я снова спалился тебе, но думаю все обойдется. Ты сводишь меня с ума, Мин Юнги...