Глава 7

10.8K 554 255
                                    


Проснулся Чимин ближе к вечеру. Так как альфа находился рядом все это время, омеге не хотелось вставать, но все же ему пришлось встать, так как пришёл Тэхен. Юнги мирно посасывал, обнимая подушку вместо омеги, а Чимин улыбнувшись пошел попросить у Тэ блокаторы.

- Ой, Чим, я тебя разбудил?

Тэ прикусив губу, смотрел на выползающего из комнаты омегу, с растрёпанным и заспанным видом. Тот слабо улыбнулся и помахал ему рукой, второй держать за живот.

- Нет, ничего, не волнуйся, у тебя есть блокаторы? - омега осмотрелся взволнованного Тэ.

- А? Блокаторы? До конечно, минуту!

Тэхен быстро снял обувь и скинув с себя куртку, побежал в ванную, достал новую упаковку подавителей и принес их омеги. Тот же поблагодарил омегу и вместе с ним прошел на кухню, где и принял таблетки запив водой.

- Хаа... - тяжело выдохнул и посмотрел на Тэхена. - ещё раз спасибо~

- Всегда пожалуйста~

Квадратная улыбка Тэхена заставила улыбнуться и Чимин смотря на него, всё ещё тянул улыбку до ушей. Омега сел за стол и тер живот, а боль потихоньку уменьшалась.

- Послушай... А ты не видел мой телефон? - Чимин посмотрел на Тэхена

- Он был в сумке.

- А где она сейчас?

-  В моей комнате.

Чимин попросил принести ему телефон и Тэхен без задумий ушел за ним. Омега же был погружен в свои раздумья, он думал о том, что его поцеловали... Поцеловал... Юнги...
Конечно он понимал, что альфа хотел дать ему таблетки, но... Почему именно таким образом? Зачем?...

- Чимин?... Ты меня слышишь?

Тэхен махал возле лица омеги рукой, что бы тот обратил на него внимание и это ему удалось. Чимин посмотрел на Тэ, тот же улыбнулся и убедившись, в том что все в порядке, протянул телефон Пака и улыбнувшись ушел.

___________________________

_"•°•°•

Это так сложно...

Вот кажется ты рядом, но тебя не хватает...

Я не жалею о том, что ты меня поцеловал, хоть это и было просто так, но я просто не могу передать это словами, насколько мне понравилось~

Я знаю, что  течку нужно проводить с любящей парой, ты же не против? Можно? Пожалуйста, я же многого не прошу...

       °•°•°"_

___________________________

+К вам подписался новый пользователь: MinSuga009+

'ваша запись понравилась пользователю: MinSuga009'

'MinSuga009 оставил комментарий под ваш пост: " Хм, мне очень интересно, о ком это? " '
___________________________

Чимин не обратил особого внимания на нового подписчика и с разрешением Тэхена налил себе чаю, снова сел за стол медленно пил его.

ты знаешь... <ЗАВЕРШЕНО>Место, где живут истории. Откройте их для себя