8/?

10.5K 568 90
                                    

Прошла неделя.

Течка прошла, но не сладко как хотелось. Каждый раз когда альфа уходил, Чимину было очень плохо, что даже блокаторы не помогали, а Тэхен, просто бегал и не знал, что делать, но когда альфа приходил и дом снова наполнялся запахом мяты, все уходило и Чимин просто парил. В школе конечно же его спрашивали, но Тэхена сказал, что он всего-навсего приболел. Чанбин же старался обходить Юнги стороной, но всякий раз встречаясь с ним взглядом, злился, разворачивался и уходил.

Сейчас Чимин шел со стаканчиком кофе и смотрел по сторонам, он не выспался, да и в школу совершенно не хотелось, но так как у него был урок у Мин Юнги, первый, то он был обязан пойти. Выбросив уже пустой стаканчик, он зашёл в школу и тут же он врезался в Тэхена.

- Эм, Тэ? Все хорошо?

-  Ты шутишь?! Знаешь что?! - Тэхена просто разрывала квадратная улыбка и свет исходящий от него

- Ч... Что? - то ли с испугом, то ли с интересом спросил омега, а после на него повис Тэ.

- Я шел из библиотеки и тут... - он сделал паузу что бы набрать воздух и схватил его за плечи - я встретил его! - он показывает на фигуру, стоящую неподалеку.

Чимин странно посмотрел на Тэхена, а после прищурившись посмотрел на того, кто так взбодрил омегу. Чимин усмехнулся смотря на парня, а после перевел взгляд на Тэхена, который пускал слюни и тек в буквальном смысле.

- Я не знаю как его зовут, но он такой... Такой...

- Чонгук~а Хён! Иди сюда! - Крикнул Чимин.

Тэхен слегка опешил, смотря на то как парень поворачивается и идет к ним, с улыбкой, чем-то напоминая кролика. Тэхен посмотрел на Чимина, который тоже улыбался смотря на него, а после когда он подошел ближе, то спрятался за Чимина.

- Чимин~щи, привет~ рад тебя видеть~ - Чонгук обнял омегу и похлопал его по плечу, а после когда увидел Тэхена, протянул ему руку. - ты новый друг Чимина?

- Д...да... - неловко произнес он и посмотрев на руку, отошёл немного.

- Это, Ким Тэхен~ - Чимин указал на омегу, за его спиной и улыбнулся.

- Ой, да ладно тебе убегать, иди сюда - Чонгук взял Тэхена за руку и притянул к себе, обнимая.

Чимин стоял и смотрел на шокированое лицо Тэ и радостного Чона. Он прикрыл рот рукой и пытался не рассмеяться, что очень плохо выходило.
Прозвенел звонок и Чимин махнув рукой Тэхену, пошел в нужный кабинет, бросая Чонгука.

- О...Отпусти меня... Пожалуйста, мне на... У... Урок надо... - с запинкой сказал Тэхен и пытался выбраться из его рук.

Чонгук улыбнулся и осмотрев коридор, в котором никого не было, прижал его плотнее и наклонившись, прошептал ему на ухо.

- От тебя очень приятно тянет, вишней~ Ким~Тэ~Хен~

Эта фраза заставила застыть на месте, Чонгук же отстранился от него и похлопав по голове, пошел на урок, все ещё чувствуя этот запах. Тэхен же простоял так минут 10 пока его не нашел директор, но ругать его не стал, так как, он сказал, что заблудился и не смог найти кабинет.

ты знаешь... <ЗАВЕРШЕНО>Место, где живут истории. Откройте их для себя