9/?

10.5K 574 231
                                    


Чимин находился на долгожданном уроке, уроке музыки и от нечего делать нажимал на клавиши пианино, издавая не понятно что. Он все же смог отсидеть шесть, проклятых, уроков, и вот наконец настал седьмой и последний. Никого ещё не было, все ушли чтобы поглазеть на приезжих парней, но Чимину было, так скажем, плевать, ведь его сердце занял учитель Мин.
Он продолжал стучать по чёрно-белым клавишам, но его руку кто-то перехватил.

- Может прекратишь? - послышался голос с зади.

Омега повернулся и увидел Мин Юнги в пару шагов от него. Сердца забилось быстрее, а щеки начали быстро наливаться краской. Он был как всегда серьёзен, но все же был похож на маленького котенка, который пах мятой, сводящей с ума.

Неловко улыбнувшисья, он освободил свою руку и пошел задним ходом, но уперся в пианино.

- Ой, простите, учитель Мин~

Тот посмотрел на него и начал сокращать расстояние между ними, от чего омега просто опешил и готов был запрыгнуть на инструмент и сидеть там. Тот же быстро подставил колено промеж его ножек и прижал руки к клавишам, которые жалостно заиграли. Омега с маленьким испугом смотрел на действия альфы и ком подходящий к горлу, он снова и снова глотал, возвращая обратно.
Альфа медленно наклонился к нему, останавливаясь в парах миллиметров от его лица.
Чимин поджал губы и зажмурился, боясь представить, что будет дальше. Юнги слыбо улыбнулся и притянулся к его уху.

- Ты пропустил пару моих занятий и теперь будешь учить ноты~

Юнги усмехнулся и отошёл от него, подходя к своему столу и найдя лист, на котором изображены линии и какие-то каракули.

- Что? А... Я думал...

- Думал я тебя поцелую? Изнасилую? Или что-то другое? - Юнги снова подошёл к нему и протянул этот лист.

- Эм... Я ожидал первое...

Юнги рассмеялся из-за такого наивного омежки и посмотрел на него. Тот же жутко покраснел и спрятал свое лицо за листом, на что Юнги хмыкнул и подойдя к нему, взял за руки. Осторожно опустив их он поднял личико Чимина за подбородок и осторожно чмокнул в нос, заводя его в заблуждение и потери рассудка.

- Доволен? - усмехается альфа, а после получает одобрительный кивок. - а теперь садись и жди остальных~

Юнги улыбнулся и взяв какие-то документы, вышел из кабинета, оставив Чимина, который медленно сполз на пол и смотрел учителю в след.
Омега тяжело выдохнул и дотронувшись до носа, его словно ударило током, быстро отдернув руку, ярко улыбнулся.

- Ну зачем ты меня мучаешь?...

ты знаешь... <ЗАВЕРШЕНО>Место, где живут истории. Откройте их для себя