"Предатель... И в этом виноват я... А почему я? Это же не он меня поймал с поличным, а я..."
Чимин снова проплакал всю ночь, не зная почему Юнги не рассказал ему о том, что он встречается с другим... Когда вот... Буквально на днях, они признались друг другу.
Обида и боль бушевали в нутри, а вопрос "почему?" Так и повис на петле возле трупа младшего. Душа покинула тело, оставив кости и кожу блуждать по бесконечным дорогам...Слезы катились по щекам.
Но ведь он видел это сам...'перемотаем назад'
Чимин как всегда после уроков решил заглянуть в кабинет альфы. Улыбка блестала на лице, щеку уже болели, но он продолжал улыбаться.
Легким движением руки он открыл дверь кабинета.- Учитель Мин?
Ответа не послышалось... Внутри было пусто, парты одиночно стояли, да и книга на одной из них, осторожно лежала давая понять, что ее кто-то читал.
Чимин вышел и решил поискать учителя.
Улыбка пропала.
Омега шел медленно по опустевшим коридорам. Его привлек шум из туалета, подойдя он услышал голос Юнги и ещё кого-то, но резко все стихло. Чимину это не понравилось и открыв дверь, зрачки уменьшились, а сердце остановилось. Юнги целовал какой-то омега, прижимая его к стене.
Когда же он увидел Чимина, то оттолкнул омегу и хотел подойти к нему, но тот лишь рассплакался и убежал...- Чимин! Подожди! - альфа побежал за парнем, но тот быстро скрылся, сбивая его со своего пути.
'сейчас'
Чимин проходил мимо моста, держась за живот. Да. Именно сейчас, началась течка. Ему сейчас было не важно на нее, он лишь хотел покончить с собой.
- Прости... Но я больше не хочу жить, без тебя...
Омега перелез через перила, которые не давали ему доступ к воде, слезы продолжали бежать. Дыхание замерло, а руки сами отпустили железную оправу.
Все.
Закрыв глаза, Чимин наклонился, но его резко схватили и потянули назад. Пака окутал приятный запах мяты и он сразу понял что это...
- Юнги...?
- Прости... Я хотел все объяснить, но ты убежал.
Альфа перетащил его обратно и крепко обнял, но омега просто стоял.
- Зачем?...
- Он сам... Я правда не хотел, но он затащил меня в туалет, я пытался сказать ему, что у меня уже есть омега, но он не слушал меня, а потом пришел ты...
- Я не верю...
- Чимин... Я правда сожалею... Я правда не хотел...
Омега почувствовал горький запах, исходящий от альфы, но он так и не понимал почему?
Тяжело выдохнув он обнял альфу.
- Я не с...
- У тебя течка?
- Да...
Альфа подхватил омегу на руки и побежал домой, добрался он быстро.
Входная дверь хлопнула и Юнги вместе с Чимином прошел в спальню. Тэхен же молча встал, собрался и вышел из дома, пошел к Чонгуку, он уже давно слушал как брат жаловался на то, как он хочет Чимина и как он ему необходим.
Юнги же поцеловал омегу, на что тот не смог не ответить. Одежда разлеталась по комнате, становилось жарко и в скоре помещение заполнилось громкими стонами Чимина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты знаешь... <ЗАВЕРШЕНО>
FanfictionAU - в котором омега Чимин - ученик, часто жалующийся на жизнь в своем твиттере, а Юнги - новый учитель по Музыки. - Пак Чимин, убери телефон. - Хорошо, учитель Мин... _" Я снова спалился тебе, но думаю все обойдется. Ты сводишь меня с ума, Мин Юнги...