17/17

11.1K 565 245
                                    

Омега подрагивал и всхлипывал, Хоши посмотрел на альфу рядом и усмехнувшись спросил " все? " на что получил одобрительный кивок.

- Больно? - Хоши провел по посинениям, заставляя омегу дёрнуться и сжать зубами ремень. - думаю да~

- Ему же не было больно, когда он раздвигал ноги перед учителями - Чонгук смотрел в окно, на какого-то парня, который почти падал, но все же забежал в подъезд.

Омега снова начал мычать и дергаться. Хоши сел на край кровати, и показал на шкафчик.

- Там есть пара презервативов, не хочешь ими воспользоваться?

- Позже. - посмотрел на друга, а после посмотрел на испуганного омегу, который поджимает ноги.

- Как хочешь - усмехнулся и услышал как в квартиру стучат, пожал плечами и встал. - я сейчас, ты смотри не натвори дел - вышел из комнаты попутно закрывая дверь.

Чонгук смотрел на омегу и хмурился, подошёл к нему и навис сверху.

- Ну и чем же Юнги лучше меня? - омега лишь смотрел на Чонгука заплаканным взглядом и шумно сглотнул. - ты никогда не задумывался, зачем я флиртовал с тобой? Называл малышом и помогал тебе сбежать домой, когда у тебя была течка? Идиот, даже думал, что ты будешь ревновать меня к Тэхену.

Чонгук развел ноги омеги и наклонился к его шеи, тяжело выдохнув и тихо прошептал " я всегда любил тебя "
Омега лишь жмуриться и пытается свести ноги, но Чонгук резко прижимает их к кровати и выпускает клыки, готовясь укусить. Омега замирает, а дыхание останавливается в ожидании следующего. Слышит приглушённый удар и Чон просто скатывается с кровати на пол.

- Ты как? - слышится грубый, но в тоже время нежный и знакомый голос, но из-за страха омега не мог распознать кто это.

Пак чувствует как его руки освобождаются из плена наручников и как на него накидывают что-то приятно пахнущее мятой. Его поднимают и несут куда-то, прижимая к себе. Чимин слышит и чувствует как сильно бьётся сердце парня, а его не ровное и сбивчивое дыхание почему-то успокаивало.
   Хлопнула дверь и омега оказывается на мягкой кровати, через пару минут омега просто отключается, а рядом сидящий тяжело вздыхает и гладит его по голове, беря и сплетая свои пальцы с маленькими пальчиками Чимина...

Омега разлепливая глаза, осматривается и привстает на локтях. Пак был в своей комнате, да и было тихо, " родители ушли?" Подумал омежка и пытался встать, но слыша строгий голос " ляг ", снова ложиться и закутывается в одеяло.
В комнату заходит Юнги и виновато смотрит на омегу, Чимин начинает плакать и скидывая с себя одеяло, голый, подбегает и крепко обнимает альфу. Тот гладит его по спине и утыкается носом в макушку младшего.

- Я так скучал... Прости... - омега поднимает взгляд на альфу и потирает носик.

- Это мне нужно извиниться... Ревность это не вариант... Но когда Чонгук сказал, что вы с ним " пара ", я просто не знал как реагировать, поэтому и напился. - альфа терет глаза, было видно, что недавно он плакал, но сейчас он держался.

- Я... - Чимин не договорил и оттолкнув альфу, убежал в ванную, начиная блювать.

Юнги испуганно поспешил за ним, но его остановил Джун, кивая, а в ванную входит Джин вместе с одеждой омежки и начинает успокаивать его. Когда же те вышли, Джин м Джуном переглянулись и тяжело выдохнули.

- Юнги... Сколько тебе лет? - спрашивает Джин, заставляя альфу замешкаться в ответе.

- двадцать... Четыре.

- Ты же п... - Джун хотел, что-то сказать, но Чимин резко перебивает отца и бежит в объятья Юна.

- Я не хочу ничего слышать! Ясно?! - крикнул омега и стиснул торс альфы, на что тот улыбнулся и чмокнул его в лоб.

- Истинные это хорошо, но... Беременность в шестнадцать... - Джин смотрит на Юна и неодобрительно мотает головой, тяжело вздыхая

- Что? - омега резко смотрит на папу, а после на Юнги.

- Да, Чимин, ты беременный - кивает и наклоняется к уху младшего тихо прошептав - у нас порвался презерватив. - улыбнулся.

Юнги думал, что Чимин ударит его, но вот поцелуя от него, он точно не ожидал, родители переглянулись и кивнув, пошли на выход, оставляя Юна и Чима одних.
Когда они отстранились, альфа улыбнулся и погладил его по голове.

- Прости... Но я люблю тебя и как вижу ты одел моё кольцо - взял ручку омеги и показал на колечко.

- О? - посмотрел на свою руку и ярко улыбнулся - да~

- Выйдешь за меня через два года?

- А ты дождешься?

- Конечно~ я буду всегда с тобой.

Омега кивает и снова впивается в губы старшего, попутно идя в комнату и закрывая за собой дверь.

🎉 Вы закончили чтение ты знаешь... <ЗАВЕРШЕНО> 🎉
ты знаешь... &lt;ЗАВЕРШЕНО&gt;Место, где живут истории. Откройте их для себя