Обычный день. Скучные уроки.
Чимин сидел в классе и смотрел в окно. Небо было покрыто темно-серым покрывалом, которые лениво плыли по нему. Скоро должен был начаться дождь, и лишь от одной мысли о том, что омега как назло забыл зонт дома, заставляла хмуриться и злиться на себя.- Эй~ малыш, ты о чем задумался так? - раздался голос позади и вздрогнув омега посмотрел назад и увидел своего друга Чонгука.
- Да так... Не о чем.. - Чимин развернулся к окну и тяжело вздохнул, смотря на темные тучи.
- Ой, да ладно тебе, вижу же что-то случилось - настаивал Гук и резко развернул его к себе.
- Я же сказал, ничего - он был спокоен и с пустой смотрел на него.
- Ладно. Хорошо. - альфа сел за парту впереди Чимина и развалился на стуле, начиная тихо сопеть.
" Опять не выспался " Чимин тяжело выдохнул и продолжил осматривать, то что находилось за окном: деревья, людей, которые спешили куда-то, быстро пролетающих птиц и обычную скучную реальность.
Чимин просидел так не зная сколько и тут его окликивает учитель Со. Он не очень любил его, так как, он был спокоен к каждому тону, не в зависимости какое было настроение: плохое, хорошее или нейтральное. Омеге, так сказать было наплевать на всех, Чимин даже не знал почему его так не навидит учитель, но сильно на это зацикливаться он не желал, поэтому он просто сидел.
- Пак Чимин! Если тебе не интересно, покинь класс - учитель ударил Чимина по голове учебником, тем самым привлекая его внимание.
Чимин резко встаёт и хватает свои вещи, спокойно посмотрев на учителя, с пинка открывает дверь и выходит, что-то бубня под нос. Идя по лестнице он погрузился в зыбучие мысли.
" Да, почему ты ко мне пристал? Раздражаешь... То не так, это тоже не то, чего тебе от меня ну... ". Вдруг он врезается в кого-то и потеряв равновесие, летит вниз. Зажмуриваясь он уже ощущает острую боль, которая проходит по телу, но... Ничего не происходит... Что-то мягкое и теплое придерживает его талию и ставит на ноги. Кое-как разлепив глаза он смотрит на своего спасителя и буквально тает от его милой и в тоже время грубой внешности.
Альфа убрал руки и поправив воротник рубашки, безразлично посмотрел на него.- Будь осторожней.
Альфа ещё раз кинул на него взгляд и спустившись вниз, скрылся за дверями зала с музыкальными инструментами.
Сердце Пака запрыгало в бешеном темпе и придерживаясь за стену, с открытым ртом он смотрел на эту дверь.
- Ва~ - все что смог сказать омега, после чего дотронувшись до явно покрасневших щек, сполз вниз по стене, глупо улыбаясь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты знаешь... <ЗАВЕРШЕНО>
FanfictionAU - в котором омега Чимин - ученик, часто жалующийся на жизнь в своем твиттере, а Юнги - новый учитель по Музыки. - Пак Чимин, убери телефон. - Хорошо, учитель Мин... _" Я снова спалился тебе, но думаю все обойдется. Ты сводишь меня с ума, Мин Юнги...