- Отец - Чимин улыбнулся и подойдя к альфе, обнял его, на что тот обнял его в ответ и погладил по голове.
- Так ты не хочешь рассказать, кто такой Юнги? - грубовато спрашивает Джун и продолжает гладить сына.
- Это не важно - мотает головой омежка и смотрит на Джина, который сидел за столом и смотрел на них.
- Ну почему же? Я же должен знать от кого... - Джуна перебивает Джин, ударив по столу кулаком - а...
- ЧимЧим, пока ты сидел в комнате, к тебе заходил какой-то парень, Чонгук - хмуро смотрел на Джуна.
- Зачем?
- Сходи к нему и спроси, а мы тут с отцом... Поговорим.
Чимин не стал задавать лишних вопросов и поняв взгляд папы, кивнул. Сходил в комнату и переодевшись, пошел на выход, попутно, мельком поглядывая на Джуна и Джина. Те ругались шепотом думая, что ты к их не слышно, но омега слышал пару слов про свадьбу, ребенка и одиночку. Не придав этому значения он ушел, поправляя волосы и воротник кофты.
Омега достал телефон и позвонил Чону. Спросив, зачем он приходил, альфа лишь сказал, что бы омега поднялся к Хоши.
Вздохнув омега все же поднялся на этаж выше и позвонил в нужную дверь. За ней послушался грохот, заставляя омегу невольно вздрогнуть, через пару минут она открылась и на пороге показался Хоши.- Привет~ давно не виделись - улыбнулся альфа и смотрел на омегу.
- А... Мы виделись вчера - кивнул и хотел пройти в квартиру, но альфа не пустил его. - эй, там же Чонгук, разве нет?
- Да, Чон там, но... Пока туда нельзя. - нервно улыбнулся и перегородил вход рукой.
- Почему нельзя?
- Потому что нельзя и все, подожди немного.
- Ты... - омегу резко перебил голос Чонгука, где-то в глубине квартиры, что-то по типу " впускай "
Ши посмотрел в сторону из ходящего звука и все же пропустил омегу, который хмуро посмотрел на альфу и пошел на поиски Чонгука. Хоши зашёл в комнату и усмехнувшись, поманил омега за собой. Чимин пожал плечами и направился к нему с опаской. Ему не очень нравилась квартира друга и он неуверенно зашёл в комнату, тут его резко хватают и кидают на кровать, попутно защелкивая на его запястьях наручники. Омега лишь пискнул и странно посмотрел на Хоши, который закрывает дверь. А возле альфы стоял Чонгук, облакотившись о стену усмехался.
- Эй! Отпустите! - дёргался омега и пытался освободить руки от наручников.
- Ого, смотри, шлюшка голос подала. - Хоши усмехнулся и посмотрел на Чонгук, который лишь закатил глаза и смотрел на омегу.
- Я не шлюха! - крикнул Чим и нахмурился - это обидно и...
- И правдиво - перебил Чон и хмуро посмотрел на шокированого Чимина - Чанбин, Юнги с кем у тебя ещё было? - нахмурился и подошёл к нему, хватая за волосы и притягивая к себе, почти плачущего омегу.
- Я... Был только с Юнги... - поджал губы и смотрел в глаза напротив.
- Врешь! - крикнул он и резко ударил Чимин по щеке, помогая выпустить соленные слезы.
Омега молча поджал губы и смотрел куда-то в стену. Альфа взял омегу за щеки и стиснув их, заставил смотреть на себя, снова, проговаривая " с кем ещё? ".
- Только с Юнги... - всхлипывает омега, после чего к ним присоединяется и Хоши начиная стягивать с него одежду.
Зрачки уменьшились и страх сковал тело, не давая омеге пошевелиться. Чонгук снял свой ремень и стянул им рот Чимина, другим концом затягивая и шею. Притянул к себе, смотря в заплаканные глаза, резко посмотрел на Хоши. Тот понял и без слов и сняв ремень протянул его альфе.
Чимин мотал головой и мычал, пытаясь оттолкнуть альфу ногами, но когда получил, обжигающий удар ремнем по бедру, завыл, выгинаясь и начиная плакать. Получив так ещё пару ударов, мозг откразался соображать в происходящем. Вздрагивал и кусал окровавленную губу, смешивая кровь со слезами.Хоши достал телефон и сфотографировал Чимина, скидывая это Юнги, а после уже отталкивает Чонгука и устраивается между ног омеги, придавливая их к кровати и шире раздвигая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты знаешь... <ЗАВЕРШЕНО>
FanfictionAU - в котором омега Чимин - ученик, часто жалующийся на жизнь в своем твиттере, а Юнги - новый учитель по Музыки. - Пак Чимин, убери телефон. - Хорошо, учитель Мин... _" Я снова спалился тебе, но думаю все обойдется. Ты сводишь меня с ума, Мин Юнги...