Глава 6

10.9K 605 136
                                    

Проснулся омега от боли в животе. Открыв глаза он не сразу понял где находится, все было такое белое и яркое, что щирало глаза.
Между ног было мокро и чувствовалось лёгкое возбуждение.

- Ах... Черт...

Сжавшись в комочек и обняв живот, Чимин неправильно повернулся и свалился на холодный пол. После этого до него дошло, что он находится у Тэхена и Юнги, вспомнил вчерашнее похождение и в голосе возник вопрос " Юнги положил его на диван? ".

Занятия начались давно, но его сейчас это не волновало, ему сейчас хотелось найти блокаторы и... Что-нибудь, где есть запах альфы. Кое-как поднявшись на ноги, он вышел из зала и пошел на поиски ванной комнаты. Почему-то из ванной чувствовался запах мяты, а дверь была закрыта, Чимин пытался дергать ручкой, но все было тщетно.

Щелчок и дверь открылась.

Зрачки уменьшились, а боль медленно уходила.

Юнги же стоял в одном полотенце на бедрах и смотрел на омегу, который держался за живот, придерживаяся за стену. Чимина потянуло к Юнги и подойдя к нему он уткнулся в его грудь, жадно вдыхая запах альфы. Течка давала о себе знать и он хотел его почувствовать в себе, что бы он просто порвал, хоть он и был девственником, а мысль о том, что он лишиться ее была где-то далеко, за пределами разума.

Стало жарко. Он задыхался, а одежда давила на него. Резко порвав и выкинув рубашку, он упал на колени и уткнулся лицом в пах альфы, от чего его слега передёрнуло от того, что он может сорваться. Юнги быстро подхватил его на руки и отнес в комнату, положил омегу на кровать и быстро убежал за таблетками и водой, быстро вернувшись к Паку.

- Выпей..

- Не... Хочу... - Чимин горел, а в штанах становилось темнее и мокро.

- Я сказал пей - Юнги не устроил этот ответ и он насильно пытался запихнуть омеге таблетки.

- Нет...

Альфа нахмурился и закинув в рот таблетки с водой, притянуя омегу к себе и впился в губы, передовая их омеге. Тот ничего не мог поделать и быстро проглотил. Когда же альфа отстранился от Чимина, стёр капли с губ и подойдя к шкафу достал свою футболку и одел ее на омегу.

Из-за приятного запаха мяты и действий блокаторов, боль ушла и тот моментально уснул, оттянув горло футболки до носа.

Тяжело выдохнув альфа быстро натянул на себя первое попавшиеся и сел рядом с омегой, тот же почти мурлыкал удовольствия и облегчения. Он улыбнулся и лег рядом с ним, закрыв глаза и через пару минут он почувствовал теплые объятья и сладкий запах персика из-за чего его потянуло в сон, и вскоре он уже спал в обнимку с омегой.

ты знаешь... <ЗАВЕРШЕНО>Место, где живут истории. Откройте их для себя