Чимин проснулся рано утром и снова убежал в ванную, попутно сбивая Джина с ног.
Сам же отец удивлялся, Чимин же ничего не ел, но откуда у него было чем блювать(?) Этот вопрос возникал и у самого Джина, при таксикозе. Пройдя следом за сыном, он увидел, что омежка держась за живот плакал. Слезы катились по пухлым щекам и падали на холодный кафель ванной.Сам Чимин не понимал, что происходит (?) Почему ему так плохо(?)
Джин осторожно присел рядом с омежкой и обнял его.
- Ну, ну, тише - чмокнул его в лоб и крепко обнял.
- Па~ап, - проныл омега и крепче прижался к отцу - мне плохо, я не могу это терпеть.
- Я понимаю, малыш.
Омега успокаивающе гладил сына по спине и продолжал обнимать.
Когда слез больше не осталось, он встал и ушел в комнату, где просидел очень долгое время там. Джин часто заглядывал в комнату к сыну, но тот продолжал лежать и смотреть в телефон, даже на вопросы о самочувствии омеги, тот отвечал коротко и односложно. Отец решил оставить серьезный разговор с Чимином на вечер, когда он оклеивается и приведет себя в порядок.Когда же Джин позвонил мужу и рассказал маленький секрет сына, тот пришел в бешенство, но быстро успокоился, пообещав, что приедет как можно скорее.
Омега сидел в комнату и думал о происходящем. Когда ему написал Тэхен, даже улыбнулся, но через пару минут снова спрятал улыбку. На экране высвечивалось сообщения:
Тэша:
" Ты как? "Но отвечал совершенно не хотелось, снова заплакав, омега обвил руками живот и сжался. Было больно от слов Юнги, да и не только от этого. Зачем он заходил к ним вчера, омега знал или он знает не все(?) Было ощущение, что Джин что-то скрывает от него, чего омега не до конца понимает.
Тяжело выдохнув, Чимин снова открывает Твиттер и смотрит на оповещение от Шуги.
Кто это? Он так и не знал.
Прикрыв глаза Чимин роется у себя в голове, думая, что ещё написать в новом посте.
"~•~
Ты знаешь...
Как забыть человека, который не хочет тебя видеть, а ты как дурак ждёшь, что он придет?
А хотя... Мне уже без разницы, я вроде спокоен, но все равно мне плохо.
От меня что-то скрывают, да!~•~"
Нажимает на " опубликовать " и прикрывает глаза, пытаясь уснуть, но ему не позволил вибрирующий телефон.
В твиттере пришёл ответ на его пост от Шуги: " прости ".Все и больше ничего.
Омега сполз на пол и вышел из комнаты, направившись на кухню, где сейчас сидел отец.
- Ты как? - спрашивает Джин, сидя за столом и нервно перебирает ручку кружки.
- Вроде нормально - проговаривает омега и набирая в стакан воды, медленно пьет.
- Я вчера кое-что нашел на полу. - проговаривает отец, заставляя сына подавиться и посмотреть на него.
Джин тяжело вздыхает и ложет на стол, маленькое колечко. Чимин подходит и берет в руки предмет осторожно осматривая его.
Омега осторожно одевает его на свои маленькие пальчики, а после слышит строгий голос Джуна " ничего рассказать не хочешь? "
Омега замирает р поворачивает голову в сторону голоса. Отец недовольно смотрел на омегу, склав руки на груди, а Джин лишь качал головой.- Ну? Я все ещё жду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты знаешь... <ЗАВЕРШЕНО>
FanfictionAU - в котором омега Чимин - ученик, часто жалующийся на жизнь в своем твиттере, а Юнги - новый учитель по Музыки. - Пак Чимин, убери телефон. - Хорошо, учитель Мин... _" Я снова спалился тебе, но думаю все обойдется. Ты сводишь меня с ума, Мин Юнги...