14/17

9K 448 127
                                    

Прошла неделя, Чимин даже не обращает внимание на Юнги. Тот часто пытается как-то связаться с ним:

~•~
Звонил - отклоняли.
~•~

~•~
Писал - игнорировали.
~•~

~•~
Оставлял после урока - не приходили.
~•~

~•~
Пытался извиниться во время урока - молчали.
~•~

Альфа тяжело выдохнул и уже не решался подходить к нему, хоть во время урока, так и на перемене. Чимин замечал, что альфе плохо, ведь его запах выдовал, становясь кислым, настолько, что чувствовался на языке. Отчего Пак жмурился и просился выйти, что бы хоть как-то избавиться от этого. Но ведь он понимал, что не только плохо Юну, но самому омеге тоже.
   Сокджин все ещё жил с сыном и когда замечал его понуренный взгляд, пытался развеселить. После чего получал недовольный взгляд и кроткое " прости ". Папа конечно же волновался за состояние омеги, но ничего сделать он с этим не мог.

   Тот же пытался избегать тем про альф и всячески пытался скрыть метку, возможно Джин заметил ее давно, но не подавал виду. Джун - отец Чима, звонил недавно и сказал, что его задержали на ещё пару недель, поэтому он точно не знает когда приедет.

______
Чимин идёт со школы и тяжело вздыхает смотря на последний пост, который он делал вчера в семь вечера.

Там была прикреплена фотография вида из окна и надпись, вроде ничего не значащая для других, но такая болезненная для сердечка омежки:
" И снова я чувствую холод за той стороной стекла "

Потерев переносицу, омега не сразу понял как он так быстро дошел до дома. Осторожно открыв подъезд, он подошёл к лифту и нажал на кнопку, тот не хотел открываться. Хмыкнув омега осмотрелся и решил вызвать его ещё раз, но это ничего не дало. Чимину пришлось забираться на пятый этаж благодаря лестницы, попутно разглядывая двери других. Когда до своей двери оставалось примерно один шаг, омега резко остановился, чуя такой родной, но в тоже время такой противный запах мяты, из-за чего стянуло живот.

" Юнги там " прониклось в голове и как только щёлкнул замок омежка дёрнулся и побежал на этаж выше, останавливаясь на середине лестницы. Сердце готово было выпрыгнуть из груди, а ноги тряслись. Что он тут делает? Зачем он пришел? Вопросы, одним за другим крутились в голове, но чем больше вопросов, тем меньше ответов.

ты знаешь... <ЗАВЕРШЕНО>Место, где живут истории. Откройте их для себя