Глава 4

11.3K 558 112
                                    

- Нет!... Нет!... Отойди, не подходи!!!

Чимин лежал в том самом кабинете, а сверху был Чанбин.

- Тебя никто не услышит~

- Нет! Нет! Нет! Пожалуйста, я не х... - рот омеге закрывает ледяная рука Чанбина и он шикает.

- Я не спрашивал, чего ты хочешь, а чего нет, здесь есть только мое желание и я хочу, что бы ты раздвинул ноги и был паинькой. - взял омегу за волосы, от чего у него навернулись слезы.

Альфа запрокинул его голову и порвав рубашку, выпустил свои клыки и впился в нежную кожу на шеи Чимина, тот вскрикнул от боли и слезы хлынули из глаз и..

_____________

Чимин соскакивает с кровать, обливаясь холодным потом, часто дыша и почти задыхаясь, сердце выскакивало из груди, а тело трясло.

Все скалоло и дотронувшись до шеи он почувствовал, не сильную, но ощутимую боль, именно там куда кусали во сне. Кое-как встав с кровати, на ватных ногах он пошел в ванную комнату, где умылся и долго смотрел на себя в зеркале.

- Я не хочу этого... - тихо прошептал омежка и спустился вниз, на холодный кафель, обняв себя руками - ну почему именно я?

Стерев капли слез, омега поднял и посмотрел на себя в зеркало, сказав, что все будет хорошо и нужно думать лишь о хорошем. Слабо улыбнулся и тут прозвенел будильник, пройдя снова в комнату и отключив орущий мозголом, начал собираться в школу.

Все, что радовало омегу, так это то, что у них не было Корейского и Учитель Со не сможет повстречаться с ним взглядом или случайно прикоснуться, плюс у них сегодня должен быть урок музыки.

Чимин захватил зонт, который дал ему учитель Мин и с улыбкой на лице он побежал в школу, почти прыгая и взлетая. Добравшись до здания, Чимин начал искать учителя, заходя в разные классы, сторонясь одного - кабинета Корейского, пару раз он видел учителя Со, но прятался. Проходя мимо музыкального зала, из которого доносилось звучание пианино, он остановился и заглянул туда.

Юнги сидел и плавно давил на чёрно-белые клавиши, казалось, что руки сами блуждали по клавишам, без контроля Мина. Тот сидел закрыв глаза и слегка покачивал головой.

Омега стоял и смотрел на это долго,же время, урок отменили, а ученикам не хотелось идти на другой урок, поэтому они просто ходили по школе, что и делал Пак. Тяжело выдохнув, омега хотел взяться за ручку, но его резко перехватили. Он лишь успел вскрикнуть, как ему закрыли рот и утащили куда-то, грубо толкнув на пол.

Омега поднял взгляд на скрип закрывающийся двери и застыл в немом ужасе...

ты знаешь... <ЗАВЕРШЕНО>Место, где живут истории. Откройте их для себя