•. 1.•

3.6K 103 7
                                    

"Привет дорогой дневник, у меня столько эмоций, что мне будет достаточно сложно выразить их тебе.... Причина такого всплеска эмоций? Хм.... Новая школа? Да, именно это.
Вроде бы, школа как школа.... Но я все же волнуюсь, а вдруг меня не примут, и я стану центром насмешек и издевательств? Да ну нет, я придумываю.... Мои родители, которые бросили меня одну в большом городе, считают что я должна учиться в престижной школе, а эта школа как раз таки ей и является.
В этой школе много самовлюбленных и черствых людей по словам моей знакомой, которая учится там.
Хаха... Вот же.. Напридумыввла себе проблем. Я человек сильный, и общительный.Я понравлюсь им."-на этой ноте Ёнсан закрывает свой дневник, в который часто записывает все, что думает и чувствует. Её дневник заменяет ей друзей в трудные минуты.. Он не расскажет твои заветные секреты, не будет высмеивать тебя, не перебьет тебя, когда ты будешь долго говорить о чём либо.

Конечно же друзья у неё есть, например Чхве Сомин-ее подруга с детства. С Сомин они не разлей вода. Они пережили многое вместе, прошли сквозь огонь и воду держать за руки, боясь потерять друг друга. Сомин и вправду замечательная подруга, всегда выслушает и поддержит.. Но очень часто у неё нет времени на прогулки, или же просто посиделки в кафе. Её родители устроили её в школу игры на музыкальных инструментах в оркестре, и для этого она большую часть времени проводит в школе, что очень расстраивает как и её, так и её подругу Ёнсан.

Так же у Ёнсан есть лучший друг - О Донхён.
Они познакомились в парке около 5 лет назад, и с тех пор стали очень близки.
Донхён, как и Сомин, так же знает все секреты Ёнсан, ведь только этим двоим(не считая дневник) она доверяет свои секреты.
Ёнсан, Донхён и Сомин гуляют втроём, им комфортно друг с другом,находясь вместе-они очень счастливы.
Донхён занимается тхэквондо, так что смело может защищать своих любимых девочек от назойливых парней, которые преследуют их.

•𝗢𝗹𝗱 𝘀𝗰𝗵𝗼𝗼𝗹Место, где живут истории. Откройте их для себя