Сомин и Минхо сидели на кухне и пили чай, мило беседуя на разные темы.
————
—Ну когда же он придёт..... - жалобно говорила Ёнсан, которая уже 5 минут торчит у двери, и ждёт когда Феликс придёт за ней.Она уже хотела звонить парню, как раздаётся стук в дверь.
Девушка сразу кинулась к двери и с улыбкой открыла дверь парню.Перед ней стоял Феликс с роскошным букетом цветов.
—Ликси!~-девушка на бросилась парню на шею, чего парень если честно не ожидал. Он обнял её в ответ.
Девушка отстранилась и смотрела в глаза парню напротив, обвив руками его шею.—Ты так сильно соскучилась по мне? - спросил парень, на что девушка кивнула. —Уж ты ж моё солнце ~-сказав это парень легонько ущипнул девушку за щеку.
—А, да... Забыл. Это букет тебе - парень протянул девушке букет пышных пионов.
—АААА ЛИКСИ! ЭТО МОИ ЛЮБИМЫЕ ЦВЕТЫ, СПАСИБО! - девушка крепко обняла парня.
—Ну что, пойдём? - парень протянул девушке руку и потянул за собой, после того как она протянула руку в ответ.
————
Сомин сидела и сонным глазами смотрела на пустую кружку чая.—Сомин..? - парень легонько коснулся лица девушки, которая "клевала" носом.
—А? - сонным голосом спросила девушка.
—Ты хочешь спать?
—А... Да... Где я буду спать?
—Мхм.... У меня одна кровать всего.... Ты можешь спать на ней, а я на диване.
—О, хорошо. А тебе будет удобно там спать?
—Да, не беспокойся.
—Тогда... Спокойной ночи, Минхо.
—И тебе, Сомин-парень улыбнулся и потрепал девушку по голове.Парень уже хотел идти в гостиную ка к девушка резко схватила его за руку и повернула к себе.
—Что случилось? - не понимающе смотрел на девушку Минхо.
После его вопроса девушка обняла его. Сомин без разницы сколько они знакомы, она просто хочет отблагодарить его.
—Мы знакомы с тобой всего день, а ты уже столько сделал для меня. Спасибо. - сказала девушка и отстранилась.
—Не благодари меня~А теперь, иди спать.
—Хорошо. Спокойной ночи ~Девушка убежала в комнату, а Минхо направился на моё место.
Оба быстро провалились в царство Морфея.
—-————
Ёнсан и Феликс идут в парк держась за руку. Никто из них не хочет отпускать руки.
Да, хоть Ёнсан и грубит Феликс, но она желает это для того, что бы не показать ему свои чувства... Но сегодня она решила снять эту маску грубой и дерзко девочки, и быть собой, ведь теперь Феликс не безразличен ей.