•. 21.•

698 37 4
                                    

Время потихоньку приближалось к часу.
Ёнсан и Феликс уже давно отвлеклась от происшествия утром и сидели на диване в обнимку, смотря какой то сериал.
Поход в клуб будет в 7 вечера, и поэтому у них есть много свободного времени.

Посмотрев парочку фильмы, Ёнсан опомнилась. Время было около 4-х часов. Они столько смотрели фильм?
Девушка соскочила с дивана и ринулась на кухню. Заглянув в холодильник она обнаружила что в холодильнике нет шоколадного молока и вкусностей, которые любит Сомин.
Крикнув "Я в магазин, не скучай!", Ёнсан выбежала за дверь в сторону магазина.
По дороге в магазин ей попался Минхо.

—Минхо! - он обернулся и мягко улыбнулся девушке-Привет Минхо!
—Привет, ты куда так торопишься?
—Сомин скоро должна приехать, а дома нет её любимого шоколадного молока...
—Она любит шоколадное молоко?
—Да, просто обожает. Она готова литрами его пить...
—Хех. Учту.
—М?
—Да так.
—А, Минхо.. Кстати. Спасибо что решил составить компанию Сомин и приютить её себе.. Но... Давай она будет жить у меня? Мы все таки лучшие подруги, и... Думаю будет как то странно если она останется жить у малознаокмого ей человека, хотя вы уже друзья... Но все же.. Боюсь доставить неудобств.
—Нет, нет. Мы же все решили. Если я что то надумал, то так и будет. Мне скучно одному дома, и иногда хочется что бы кто то составил компанию. Знаю, странно когда тебя приглашает жить у себя мало знакомый человек, но я её не обижу.Не бойся.
И тем более мы давно хотели вместе повесили я, и получше узнать друг друга.
—Ох, ну.. Х-хорошо..надеюсь вы получше узнаете друг друга. Пока!
—Пока!

Ёнсан с бешеной скоростью помчалась в магазин, а Минхо лишь мило ухмыльнулся её поведению.
Накупив всего нужного, она поспешила домой. Феликс наверно уже заждался .

Зайдя домой, девушка словно молния пронеслась на кухню, попутно вытаскивая продукты.

—Феликс, поедешь со мной встретить подругу, или ты сейчас к Хёнджину и Джисону пойдёшь?
—Оу, прости дорогая.. Я пойду к Джисону и Хенджину. Они мне недавно позвонили.
—О, ничего страшного. Удачи вам.

Парень оделся и уже собирался уходить, но он не сделал кое что...
Феликс подошёл к девушке и тихонько чмокнул в губы, улыбнувшись в поцелуй.

—И тебе удачи~-после этого последовал ещё один поцелуй, уже более чувственный и требовательный.
—ну все, все, иди. Друзья ждут.

•𝗢𝗹𝗱 𝘀𝗰𝗵𝗼𝗼𝗹Место, где живут истории. Откройте их для себя