•.23.•(мини глава)

1K 38 25
                                    

Минхо и Сомин пришли к большому дому.
Сомин будет в гостях у Минхо второй раз, но ее все еще пугают размеры дома. Как ему не страшно жить одному в таком доме?

-Ну все, мы пришли-сказал Минхо и открыл калитку девушке.
-Да я вижу, что мы пришли.

Они вошли в дом, и Минхо сразу пошел показывать ей ее комнату, которую он заранее подготовил для нее. Зайдя в комнату, Сомин увидела большую и просторную кровать, большой шкаф и балкон... Сомин любит проводить время на балконе читая какую нибудь книжку.

Разложив вещи по местам и переодевшись Сомин пошла на кухню.
На кухне она застала Минхо, который украшал стол свежеприготовленными блюдами.

-о, ты здесь..я как раз хотел позвать тебя ужинать.
-ого, ты так хорошо готовишь.. Научишь?
-.. Да, да, конечно. Ты это.. Присаживайся и ешь. Приятного аппетита. -минхо поставил перед Сомин тарелку и вернулся дальше к готовке.
-ты волнуешься? -спросила Сомин.
-Хм, немного. Я не часто принимаю гостей, а в особенности девушек. Ты первая кто сейчас будет жить у меня какое то время. Надеюсь, за это время мы станем хорошими друзьями.
-Да я уже вписала тебя в список хороших друзей, так что.... Садись, и рассказывай все, что я не знаю о тебе. Мы в тот раз так и не договорили. Что ты не любишь? Какой тип девушек тебе нравится? Ну и так далее..
—Тип девушек..? Даже не знаю, у меня пока что не было отношений.
—Не было? Я думала у тебя есть девушка. .

Минхо и Сомин еще немного посидели на кухне, а потом отправились по своим комнатам.
—Спокойной ночи, Минхо
—И тебе, Сомин.
---------------

Теплое солнечное утро. Ëнсан просыпается в своей теплой кровати. Прийдя на кухню, девушка принялась за готовку. Феликс давно не спал, но все еще валялся в постели так как
вставать все равно некуда.

на кухне послышался грохот....






итак, привет? меня не было очень долго, я почти вернулась со всеми силами. появилось желание дописать фанфик и уйти с ваттпада, поэтому, я буду пытаться дописать его в скором времени

если вы хотите пообщаться со мной:
@/seborninaugust мой твиттер (без /)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 30, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•𝗢𝗹𝗱 𝘀𝗰𝗵𝗼𝗼𝗹Место, где живут истории. Откройте их для себя