Девушка услышала шаги направляющиеся на кухню. Это был Феликс. Он пришёл на кухню уткнувшись в телефон.
-Хэй, отложи телефон, поешь нормально. - сказала Ёнсан.-Я тебя кормить не буду.
-А я так надеялся.... - вздохнул Ликс и отложил телефон. -Мм.. А ты вкусно готовишь.
-Правда что ли?
-Ну да, по крайней мере я жив здоров и мне нравится то что ты приготовила.
-Хм, спасибо.Ёнсан ушла с кухни в душ, а Феликс решил написать другу :
Феликс доел омлет и направился в комнату.
Ёнсан вышла из душа и пришла очередь идти Феликсу.
Он сделал все водные процедуры и вышел из ванной, спустя 2 минуты поисков футболки, он понял что забыл её в комнате Ёнсан.
Он накинул полотенце на бедра и пошёл в комнату.
Феликс думал что девушки нет в комнате, поэтому свободно зашёл.
Какого было его удивление когда она стояла у зеркала и красилась.Ёнсан повернулась и увидела Феликса с оголенным торсом. Она открыла рот от удивления и покраснела как помидор.
Потом она отвернулась и закрыла ладонями руки.-Боже мой Феликс одень что нибудь уже, не свети своим телом. - пискнула девушка.
-А что? Смущаю? - спросил парень.
-Ещё как.... - пробубнила девушка.
-Мне нравится смотреть как девушки краснеет, это мило.
-То есть.... Я не первая девушка, перед которой ты так расхаживаешь?-девушка повернулась к парню и недовольно вскинула бровями.
-Хах... Хочешь обрадую? Ты единственная кто такое увидела.
-С чего ты взял что я буду радоваться?
-Ну не знаю.. - он подошёл со спины и наклонился над ухом девушки. А потом положил свою голову на её плечо и плотно прислонился к ней мокрым телом.
-АААА ФЕЛИКС ТЫ ЧЕГО ТВОРИШЬ - девушка повернулась к нему лицом и начала бить в грудь своим кулаком.
-Ай, Ай прекрати бить-сказал Ликс, но девушка не останавливалась,тогда Феликс прижал её к себе и смотрел ей в глаза. Увы, она продолжила его бить,тогда, Феликс перекинул девушку через плечо и положил на кровать. Феликс надвис над ней и смотрел в глаза.
Девушка готова была провалиться под землю от смущения, поэтому рефлектроно закрыла руками лицо.