Время близилось к ночи. Ёнсан тихо сидела в своей комнате смотря очередную дораму.
Проронив пару слез, и насмеявшись от души, она решила отставить на некоторое время просмотр дорам и подготовится к школе.Портфель был сложен с самого утра осталась только форма.
Достав форму из чёрной коробочки Ёнсан удивилась,ведь она в жизни не видела такой красивоц и аккуратно школьной формы.
Эта форма была сшита очень аккуратно, и выглядела очень красиво.
Примерев на себя форму и покрутившись перед зеркалом минуты 2,Ёнсан все таки решила пораньше лечь спать, что бы завтра не опоздать в школу в первый же день.Поставив будильник на 6:25, она легла в свою мягкую и удобную кровать, и вскоре провалилась в царство Морфея.
Утро. Прозвинел назойливый будильник.
Солнце светило прямо в глаза.
Ёнсан медленно поднялась с кровати, потянулась и напраивлсь в ванну.
Приняв водные процедуры, она решила чуть чуть накраситься, что бы выглядеть милее и опрятнее.
Закончив с макияжем, она быстро позавтракала и одевшись побежала в школу.
До школы пешком идти минут 15,и свежий утренний воздух поможет полностью взбодриться.Идя в школу девушка встретилась со своим другом, который приехал на работу в Сеул из другого города.
Так как город в котором живёт Донхен был недалеко, он с лёгкостью может приезжать к своим любимым подругам и долго гулять с ними.
Обменявшись пару фраз и обнявшись на прощание, девушка поспешила в школу,ведь она не хочет опоздать. Действительно, опоздать, да и в первый день учёбы в новой школе не очень хорошо.Ёнснас подошла к школе и быстренько забежала внутрь.
В школе было много людей, абсолютно все стояли "компашками" и о чем то разговаривали.
Переобувшись, Ёнсан принялась искать свой класс.
Идя по коридору и заглядывая в каждый класс, она и не заметила как врезалась в кого то.
От неожиданности девушка упала, и чуть не ударилась головой.
Она посмотрела сверху в низ на того, с кем столкнулась, и увидела очень милого парня, который был явно обеспокоен тем, не пострадала ли девушка.
—Ты в порядке? - протяну руку спросил парень.
—Да, да, я в порядке - Ёнсан улыбнулась емуи приняла его помощь.
—Ты новенькая? Я тебя раньше здесь не видел.
—Да, это мой первый день в школе... Прости что врезалась в тебя, я просто искала класс...
—Ничего страшного. В каком классе ты учишься?
—Первый класс (первый класс старшей школы)..
—О, я учусь там же, я провожу тебя.На этом моменте парень взял Ёнсан за руку и повёл в сторону класса.
Тепло, исходящее от этого парня, мгновенно разлилось по всему телу, и девушка не замечая для себя, улыбнулась.
Хорошее начало дня? Да ведь?