Ёнсан, Феликс, Хёнджин и Джисон гуляли вместе по парку уже около двух часов.
За все это время Ёнсан узнала много чего про Хёнджина, и могла смело сказать, что он не такой, каким выставляет себя в школе.Джисон и Хёнджин ушли, под предлогом того, что у них есть кое какие дела, и оставили парочку одних.
Ёнсан и Феликс ещё немного погуляли и отправились по домам. Обнявшись на прощание.
——————
Первая учебная неделя пролетела очень быстро, а затем и вторая. Ёнсан привыкла к школе и окружению возле неё.
Она постоянно общалась с Джисон ом, Феликсом, Хёнджином и остальными их друзьями.
Трое парней, которые считались крутыми старшеклассниками всегда поддерживали и защищали свою подругу Ёнсан от приставучиз типов, и тех, кто пытался хоть ка кто обидеть её.
Хёнджин и Джисон все больше и больше замечали изменения в характере и поведении Феликса. Если раньше он оскорблял, отбирал деньги, а иногда и дрался, то сейчас он вовсе перестал делать так. Только изредка может припугнуть учеников, дабы не приставали к нему и его друзьям.Многие девушки завидовали Ёнсан,потому что все хотели хоть как то сблизится с ними. Да, это возможно, но чаще всего такое общение долго не длилось, и парни теряли интерес к другим,но не к Ёнсан.
Девушка ходила на баскетбол вместе с Джисон ом и Феликсом.
Учитель Бан Чан был очень добр и все чётко объяснял.
Ёнсан за пару дней научилась хорошо играть, и теперь может играть против своего учителя.
Учитель изначально очень мило и бережно относился к девушке.
Интересно, все учителя в этой школе такие добрые? Или только некоторые?
———
Начались долгожданные выходные после двух трудных учебных недель. Теперь Ёнсан может отлично провести время со своими друзьями.Ближе к вечеру девушка написала Феликсу о то, что хочет встретится с ним. Девушка решила что выскдвет все, что творится у неё на душе, когда рядом Феликс. Она очень долго шла к этому. Она обдумывала свои слова на протяжении двух недель, и наконец у неё появилась возможность сказать все накопившиеся.
Если она сможет...
———
Ёнсан и Феликс уже минут 30 прогуливаются по парку. На улице тихо и спокойно. Дует прохладный ветерок.—Феликс, может прогуляемся по тому мосту? - спросила девушка указывая пальцем на реку, над которой раскинулся красивый мост, украшенный замочками в виде сердечек и яркими гирляндами.
—Как хочешь-сказав это, парень легонько щёлкнул девушку по носу, на что она мило сморщила носик.