•. 15.•

956 57 7
                                    

Парень поднял голову на девушку и мягко улыбнулся, а после обнял её.

Девушка взглянула на него добрыми глазами и так же улыбнулась.

—Сколько до прибытия поезда? - спросил парень.
—Ох.. Ещё 25 минут. Тут есть маленькая кафешка, может посидим там?
—Да, я не против.

Сомин взяла чемодан и пока ила его за собой,но Минхо быстро выхватил багаж из её рук со словами "Давай я повезу".

Парочка дошли до кафе и устроились за столиком, поставив рядом багаж.
Минхо и Сомин выбрали что заказать и отдав заказ официанту принялись за разговор.

—Как долго ты ещё не будешь приезжать сюда? - спросил Минхо.
—Мм... Даже не знаю.. Пока отпуск не дадут, ну или пока не уволюсь. Я собираюсь уволиться и купить жилье в вашем городе, но на него сначала нужно заработать... - сказала девушка.
Минхо хотел ответить девушке, но едва открыв рот, его перебил официант, который принёс их заказ.

—Спасибо. - в голос сказали Минхо и Сомин.

—Так вот... Что я хотел сказать. Ты можешь вводится и временно пожить у меня, пока не найдёшь дешёвое и уютное жилье, если что, я могу помочь с финансами. - сказал Минхо и улыбнулся глядя на девушку.
—Ох, Минхо... Это слишком для меня... Я буду мешать тебе.. - опустив голову девушка принялась мешать свой коктейль.
—Нет, не будешь. Поэтому, я буду ждать от тебя новостей по поводу твоей работы. Я буду рад видеть тебя у себя, ты хороший человек, хоть знакомы и мало.
—Спасибо. - девушка улыбнулась и положила свою руку поверх руки парня и слегка погладила его руку.

Пара ещё несколько минут посидела в кафе, а потом, оплатив заказ, двинулись к вокзалу.
Поезд должен был появиться через 5 минут.
Девушка стояла и смотрела куда то вдаль, пока Минхо незаметно рассматривал черты лица Сомин.
Минхо и Сомин знакомы не так хорошо, и не долго, но парню было грустно от того что девушка уезжает.. Ему хотелось бы посидеть с ней в кафе подольше и узнать много интересного о ней. Девушка действительно привлекла его как и внешне, так и внутренне.

Прибыл поезд, но время ещё было, так как поезд остановился "передохнуть" на 10 минут.

"Пассажиры, предъявите билеты и пройдите в вагон поезда" -послышалось с начала поезда.

—Оу, как бы мне не хотелось отсюда уезжать, мне придётся бросить тебя здесь одного - посмеявшись сказала девушка. - Ну что, до встречи. Надеюсь мы скоро увидимся, если что пиши мне.. Ну или же звони.
—Хорошо. - сказал парень и крепко обнял девушку, тихонько и нежно гладив её по волосам.
Так они обнимались минуту, а может и больше.
Эти двое любят обниматься, поэтому и не могли "отлипнуть" друг от друга.

Бросив краткое "Пока" и мягко улыбнувшись, девушка подбежала и предоставила свой билет, а потом, обершувшись назад и грустно улыбнувшись, зашла в вагон. Девушка села у окна, из которого было видно парня, что стоял и улыбался ей в ответ.

Прошло время. Поезд тронулся. Девушка помахала Минхо, и он ей тоже.
Поезд все отдалялся, и девушке уже не хотелось улыбаться.. Ей хотелось плакать.
Каждый раз когда она уезжает из этого города, она хочет плакать, и этот раз не исключение.
Девушка начала ранять капельки слез, предварительно отвернувшись от окна.

Так как поезд уехал не так далеко, Минхо заметил, что что-то изменилось в лице девушки.Он был грустным не менее чем сама девушка, за все время их знакомства он быстро привык к ней ведь с ней было действительно хорошо проводить время и болтать о многом.

Он был грустным не менее чем сама девушка, за все время их знакомства он быстро привык к ней ведь с ней было действительно хорошо проводить время и болтать о многом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Да, эти двое знакомы всего ничего, но Сомин уже доверяла ему всё свое сердце, ей кажется, что она может доверять ему, как и он ей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Да, эти двое знакомы всего ничего, но Сомин уже доверяла ему всё свое сердце, ей кажется, что она может доверять ему, как и он ей.
Минхо готов прийти на помощь к своим друзьям всегда. Сомин в том числе друзей..

•𝗢𝗹𝗱 𝘀𝗰𝗵𝗼𝗼𝗹Место, где живут истории. Откройте их для себя