•. 4.•

1.6K 82 13
                                    

Уроки кончились. Школа постепенно становится пустой.

После всех уроков Ёнсан решила пойти к деректору и расспросить о кружках и секциях в школе.
Ёнсан всегда любила внеклассную деятельность в школе:кружки, секции, тренинги и так далее.

Её мама всегда говорила что на секции и прочее следует ходить потому, что можно получить больше знаний и всяких штучек на подобии грамот за участия в конкурсах.

Ёнсан подошла к кабинету директора и собиралась стучать, как на её плечо ложится чья то рука..
Она обернулась и увидела своего нового друга Джисона.
—ох... Джисон.. Ты напугал меня
—правда? Прости, я не хотел.
—Ничего страшного.. Эм.. Ты что то хотел спросить?
—Ах да, хотел спросить свободна ли ты сегодня?
—Да, я свободна, только сейчас я зайду к деректору... Подождешь меня? - сказав это она посмотрела на Хана "щенячьими" глазами и пожала губу.
—Ох.. Да что ты такая милая то... Подожду конечно. Нам с тобой следует получше узнать друг друга.
—Хорошо, я быстро -  она улыбнулась и подмигнула другу, а после забежала в кабинет.

—Здравствуйте, директор.
—Здравствуй, что случилось?
—Ничего не случилось, я хотела бы спросить по поводу дополнительных занятий... Есть такие?
—А, хочешь быть активом класса? Да.. Есть такие.Что предпочитаешь?
—Я очень люблю танцевать, очень хотелось бы ходить на танцы... А так же на секцию по баскетболу. Можно?
—Да, конечно можно. Сейчас запишу тебя и дам тебе номер телефона учителей.. Напиши им, и договоритесь о времени-директор улыбнулся и отдал бумажку с номерами.
—Хорошо, спасибо вам-она быстро поклонилась и вышла за дверь.

Джисон и Ёнсан встретились взглядами и пошли к выходу школы.

—Что ты делала в кабинете директора? - нарушив тишину спросил Джисон.
—Ах, да так, записалась на пару кружков и секций.
—Ого, на какие?
—На танцы и баскетбол - все так же с улыбкой произнесла Ёнсан.
—Танцы? Вау, это круто. Я кстати тоже на баскетбол хожу, учитель добрый и весёлый, тебе он понравится.
—Спасибо тебе за поддержку - сказав это, девушка прибняла его за плечо, тем самым показывая свою благодарность.Вроде бы они знакомы день, но было ощущение того, что они были знакомы раньше, ведь с этим человеком Ёнсан чувствовала себя комфортно, и ей почему то хотелось выложить ему всю свою душу...

Остальной путь от школы до дома они разговаривали и смеялись, так же они много чего узнали друг о друге.
Они и не заметили как дошли до дома Ёнсан.

•𝗢𝗹𝗱 𝘀𝗰𝗵𝗼𝗼𝗹Место, где живут истории. Откройте их для себя