•.22.•

751 47 2
                                    

Феликс уже как минут 10 ушел из дома Ëнсан. После того как парень вышел за порог, девушке тут же стало скучно.
Ëнсан посмотрела на часы, время близилось в 7.Сейчас ей нужно быстро собраться и поехать на станцию встретить подругу.

На станции.

Ëнсан стоит, и нервно перебирает пальцы. В далеке виднеется поезд, это значит, что Сомин через несколько минут будет здесь.

Поезд подъехал. Ëнсан суматошно носится из стороны в сторону, ведь она не знает где находится вагон ее подруги.
Внезапно ее окликает родной голос. Ëнсан нашла ее. Сомин на всех парах несется к подруге с багажом в руках.
Ëнсан еле удержалась на ногах, когда ее подруга бросилась к ней.

—Оо, Сомин-а.. Ты меня чуть не снесла
—Ох, прости. Я так скучала. Теперь мы будем видеться чаще!! -после этих слов Сомин с еще большей силой сжала подругу

Девчонки быстро добрались до дома Ëнсан, и потом девушка рассказала ей о запланированной вечеринке, где будет очень весело по словам Джисона и Хëнджина.

-Блин, у меня есть два красиввх платья но я не знаю какое надеть.. -жалобно пищала Ëнсан.
-Я думаю, что стоит одеть это. Оно пне нравится больше всех.. -Сомин указала на   голубовато-синее платье с открытой спиной.
-Хм, хорошо. А что на ноги? Туфли? Кросовки?
-Одень кроссовки, не думаю что ты сможешь долго проходить на каблуках. -Сомин тихонько посмеялась над реакцией подруги, которая надула щеки и прыгала на одном месте, показывая что ответ подруги ее задел. -Да ладно тебе, но я на всякий случай возьму кроссовки.

Сомин и Ëнсан были одеты в красивые платья. Сомин одела белое плятье с цветочным принтом. Плечи девушки были открыты, из за чего в глаза сразу бросались глубокие и красивые ключицы девушки.На ноги девушка решила одеть белые босоножки на каблуке, которые изящно смотрелись на худенькой ножке девушки.

-Ну что, идем? - Ëнсан ткнула подругу пальцев в живот, и хитро улыбнулась.
-Конечно. -Сомин так же ткнула ее в живот, и они наконец таки вышли из дома.

Девушки вызвали такси, так как идти пешком долго и мучительно, учитывая то ,что девушки надели туфли на высоком каблуке.

Заплатив за такси, две подруги гордой походкой вышли из машины и направились к клубу. С таким образом  девушкам сто процентов удастся подцепить голодные взгляды мужчин, которые приходят в клубы для поиска "спутницы жизни".

•𝗢𝗹𝗱 𝘀𝗰𝗵𝗼𝗼𝗹Место, где живут истории. Откройте их для себя