Первый день выходных прошёл отлично. Наконец таки Ёнсан смогла признаться парню в своих чувствах.
Вроде бы в школе она недавно, а уже имеет хороших друзей и замечательного парня,которвй уделяет ей много времени.
Всё произошло слишком быстро, не так ли?
—————
—Хочешь зайти в кафешку по пути домой? - спросил Феликс уже СВОЮ девушку.
—Неет, не нужно. Разве что... Я хочу кофе. - с восторгом сказала Ёнсан.
—Кофе на ночь? Не слишком ли?
—Да ну.. Я часто пью кофе на ночь, и почему то наоборот быстро засыпаю.
—Ахах, ну хорошо. Тогда зайдём и купим кофе. Какое хочешь?
—Карамельный макиато, пожалуйста - после этих слов девушку резко схватила руку парня, и переплёта их пальцы.Пара дошла до маленькой кофейни, где купили два кофе и пончики, перед которыми они не смогли удержаться.
Ёнсан и Феликс шли в тишине до самого дома девушки, изредка поглядывая друг на друга и улыбаясь.
—Давай когда нибудь погуляем так же хорошо, как и сейчас? - спросила девушка, стоя у ворот около дома.
—Хорошо. Обязательно. А теперь малышке Ёнсан пора домой ложиться спатьки. Да? - сказал Феликс и мило улыбнувшись потрепал девушку по голове.
—Ликс... Я не маленький ребёнок - девушка надула губы и толкнул парня локтем в бок.
—Ахах, ладно, ладно. Спокойной ночи, надеюсь я тебе приснюсь - после этих слов парень чмокнул девушку в щеку, а она его в ответ.
—Надеюсь. И тебе спокойной ночи. Сладких снов, Ликси!Ёнсан и Феликс попрощались и направились к своим домам.
Сегодня выдался замечательный денёк. Столько всего произошло.Девушка зашла в дом, и разувшишь побежала на кухню. Подбежав к холодильнику и взяв большую бутылку шоколадного молока, девушка поспешила в свою комнату.
Ёнсан переоделась в милую пижаму с кроликами на белом фоне. Эту пижаму на её день рождение подарили её лучшие друзья - Донхён и Сомин. С тех пор, эта пижама у Ёнсан самая любимая.
Упав на кровать, девушка укрвлась тёплым одеялом и приступила к выбору дорамы. Спать ей сейчас не хотелось, поэтому, что бы убить время она решила посмотреть дораму.
Ёнсан выбрала нужную дораму, которую хотела посмотреть.
Девушка вспомнила про пончики, что остались у неё на тумбочке.
Еле как дотянувшись до неё она взяла один пончик, и принялась подать его, запивая это все шоколадным молоком.После того как девушка посмотрела 5 серий дорамы и съела все пончики, она решила все таки попытаться уснуть.