утро.
6:05.Ёнсан лениво поднимается с кровати и садится на её край, медленно потирая глаза.
Девушка оглянулась назад и увидела спящего друга,она слабо улыбнулась и принялась будить Хана склонившись над ним.-Джисон, вставай ~
В школу нужно. - сказала полушепотом девушка.
-Хм... Хорошо... - Джисон поднялся с кровати и посмотрел на девушку сонным глазами.
-Доброе утро. Как спалось? Я не пиналась надеюсь....?
-Доброе. Я хорошо спал. Нет, ты не пиналась.
-Хорошо... Так, кто первый в душ? - спросила Ёнсан.
-Хм... Можно я? Я не долго.
-Да, да,а я пока приготовлю завтрак.Ёнсан направилась на кухню, а Джисон в душ.
Вскоре на столе были две тарелки с омлетом и зелёный чай, а Джисон уже вышел из душа в школьной форме. Ёнсан увидев Джисона направила его на кухню, а сама ушла в душ.
Девушка быстро приняла водные процедуры и направилась на кухню, там она и Джисон позавтракали, иногда обсуждая что то за столом.Помыв посуду за собой, девушка вспомнила, что ей нужно написать учителям для того что бы договориться о времени и встрече.
Ёнсан решила сначала написать учителю танцев, а затем и учителю баскетбола, хотя сегодня можно договорится с ним лично.
Переписка:
После переписки с учителем Ёнсан быстро взяла рюкзак и вместе с Джисоном отправилась в школу.
По дороге в школу они много смеялись и болтали.Ёнсан и Джисон очень хорошо сдружились. Джисон почти не отходит от Ёнсан. Им очень весело и интересно проводить время друг с другом, поэтому большую часть времени они были вместе.
Сидели вместе, гуляли вместе, почти все что они делали - они делали вместе.На одной перемене после уроков Джисон позвали к учителю для обсуждения соревнований, в которых возможно Джисон примет участие,а Ёнсан осталась у одна и стояла у подоконника и ждала друга.
Она стояла задумавшись, но из её раздумий её вывел крик.
Подняв голову она увидела как парень убегает от какого то другого парня.... Крича что он ничего не отдаст.
Ёнсан приняла это как простые дурачества и не обратила на это внимание, но позже она заметила что того парня прижал к стене и дали смачную пощёчину.
Она стала медленно подходить к парням, что устроили такой шум и поислуштвалась к их диалогу.
Они говорили о деньгах. Скорее всего, парень что убегал, не хотел отдавать деньги, что вымогали у него, и поэтому пустился в бегство.Парень, что догонял его пнул его в живот, и тогда девушка уже быстрее подошла к ним и сзади ударила парня, который бил прижатого к стене.
Ёнсан ударила его портфелем, на что он обернулся и злобно посмотрел на неё.
Теперь он направлял я в её сторону, а девушка пятилась назад.-Девчонка, ты чего творишь? - спросил парень пристально смотря на девушку -А, ты новенькая в нашем классе, да? Я не думал что ты такая смелая. - сказав это парень улыбнулся.
-Да, я новенькая, и что с этого? А сделала я это потому, что не хорошо вымогать у человека деньги и бить его при отказе в этом. - твёрдо сказала девушка.
-Хм, я понял тебя. Ну что ж, послушаюсь тебя, а то вдруг убьёшь ещё - сказав это парень издал смешок, на что девушка недовольно фыркнула.
Позже парень ушёл, так же улыбаясь девушке вслед.Прозвенел звонок, из класса напротив "вылетает " Джисон и уходит вместе с Ёнсан в класс.
--------
Ли Феликс-19 лет. Друг Джисона и Хенджина. Популярный мальчик в школе, все девочки так и бегают за ним, но он не обращает на них внимания. Ведёт себя довольно высокомерно, но на самом деле он очень добр, и всегда готов помочь близким.