Сомин проснулась на мягкой кровати в доме Минхо.
Девушка поставила лицо к лучам солнца и глубоко вздохнула грудью.
Сомин встала с кровати, и переодевшись направилась в низ. Минхо все ещё спал, девушка решила приготовить ему завтрак перед тем как уехать.Сомин приготовила завтрак и написав маленькую записку ушла из дома Минхо.
"Минхо, доброе утро~
Надеюсь ты выспался. Я решила приготовить тебе завтрак что бы отблагодарить тебя, надеюсь получилось вкусно и я не испортила твоё утро. Спасибо что приютил меня на ночь, я благодарна тебе.
—Сомин."Минхо проснулся и лениво потёр глаза. Мда... Спать на диване было не удобно, но что поделать.
Парень не слышал как девушка ушла, поэтому он думал что она все ещё спит.
Зайдя на кухню он увидел свежеприготовленный завтрак, и записку лежащую рядом с ним.
Он провел записку и принялся за трапезу.После плотного завтрака он решил написать Сомин, и спросить где она.
——
*На вокзале*
Сомин стояла и ждала Минхо. Она уже купила билеты на поезд,и прибудет он только через 30 минут.
Девушка нервно топала ногой в ожидании парня.—"СОМИН!" - слышится из далека.
Сомин обернулась и увидела Минхо который бежал ей на встречу.
Парень добежал до девушки и вручил ей букет, тяжело дыша после пробежки.—Ох, спасибо. Ты чего так бежал? - сказав это девушка положила руку на плечо запыхавшегося парня.
—Боялся опоздать.. - сказал парень после того как полностью восстановил дыхание.После этих слов девушка мило улыбнулась пряча лицо за букетом цветов.
~~~~~~~~~~~~~~~
Сомин привыкла получать букеты цветов от мало знакомых парней, даже от незнакомцев, но каждый раз получать букет любимых цветов очень приятно...