Уроки для Ёнсан пролетели незаметно, так как она была полностью погружена в учебу.
Прозвенел звонок с последнего урока и класс начал пустеть.
-----
—Хёнджин, а знаешь что? - спросил Феликс.—Ну и что? - недовольно цокнул друг Ликса.
—Я встретился сегодня с нашей новенькой. Она смелая ахах, ударила меня своим портфелем пока я у пацана деньги забирал. Я думал она скромная и тихая. - со смешком сказал это Ликс.
—Ого, да тебя ни одна девчонка раньше не била. Ну как ощущения? - рассмеялся Хенджин
—Смешно. Она не сильно ударила, мне понравилось даже - улыбаясь сказал Феликс смотря в след уходящей Ёнсан и Джисону. — Кстати, Джисон чего то по прилип к ней, не уж то ли влюбился...
—Скорее всего. Раньше он с нами все тусил, ну, может нам удастся поболтать с ней благодаря ему, пх.
Парни собрали рюкзаки и вышли из класса, направляясь к выходу из школы.
-----
—Джисон, я сегодня иду на танцы.. Не жди меня, хорошо?—Хорошо. А ты дойдёшь одна до дома?-взволнованно спросил Хан.
—Да, если что, позвоню тебе. Ой... У меня нет твоего номера...
—Ничего, сейчас дам. Давай телефон.
Девшука дала Джисону свой телефон, давая записать его мобильный.
—Спасибо Хан~и -лучезарно улыбнулась девушка.
—Пожалуйста ~
Окей, я тогда пойду, меня два придурка ждут. Удачи на танцах.После этого Джисон подошёл и крепко обнял Ёнсан, а она его в ответ.
—Пока Джисон! ~
На последок он помахал ей и скрылся за углом коридора.
Девушка шла по пустом коридору и глазами искала кабинет музыки.
Она не смотрела под ноги и поэтому наступила на что то и подскользнулась, с грохотом упав.Девушка приподнялась на локтях и увидела перед собой парня который протягивал ей руку.
—Ты не ушиблась? - спросил парень.
—Ох, чуть чуть ударилась локтем, а так ничего. Спасибо помощь. - девушка приняла помощь парня и начала отряхиваться. —Не подскажешь где находится кабинет музыки? Просто мне нужно встретится с учителем, а кабинет найти не могу..
—Ах, так это ты Ёнсан? Я Ли Минхо, твой учитель. Хах.. Вот так встреча.
—А? Да, я Ёнсан..
—Тогда пойдём в кабинет. За мной~
Девушка направилась за учителем.
Если честно, на вид ему было 19-20 лет. Уж очень молодо он выглядит, на первый взгляд и нельзя подумать что он учитель.Ёнсан и Минхо зашли в кабинет музыки, для обсуждения расписания.
—Итак, присаживайся. - сказал Минхо усаживаясь на стул.
—Угу.
—Давай обсудим твоё расписание. В какие дни ты свободна?
—Я свободна б'ольшую часть времени,но я так же собираюсь ходить на баскетбол, так что скорее всего некоторые дни я буду занята.
—Ага, а ты не решила в какие дни будешь ходить на баскетбол? - подняв взгляд на девушку сказал Минхо.
—Нет, не обсуждала это. Могу договорится с учителем о встречах во вторник, пятницу,а в остальные дни ходить к вам на танцы. - сказала Ёнсан.
—Разговаривай со мной на "Ты" , - сказав это Минхо улыбнулся девушке, на что получил ответ такой же милой улыбкой - Тогда хорошо, буду ждать тебя на первом занятии.
—Хорошо, спасибо - Ёнсан встала со стула и собиралась уходить как Минхо взял её за руку.
—Мы сейчас одни в школе, может проводить тебя? Может нам и по пути. Где ты живёшь?
—На улице *******. А ты?
—Я живу рядом, на соседней улице, так что нам в одну сторону.Ёнсан и Минхо шли вместе молча, только изредка поглядываясь друг с друга и улыбаясь.
Так со самого дома они и шли молча.—Ну что, вот мой дом. Тогда до встречи, Минхо.
—До встречи - Минхо на прощание легонько похлопал её по плечу и улыбнулся.Девушка помахала ему вслед и зашла домой.
--------------
Ли Минхо - 21 год. Молодой учитель танцев, недавно окончивший школу искусств.
Танцы-его жизнь, и поэтому он решил заниматься танцами и предподовать уроки танцев в школе где раньше учился.