~1~

4.3K 258 34
                                    

New Regime- Sofe

   Переплетая ногами, девушка идёт в направлении своего дома, временами поправляя лямки школьного рюкзака, что скатывается по женским плечам.
В голове лишь один вопрос, что её так интересует уже на протяжении года. Почему она ревнует, когда видет, как брат касается своей ладонью лица своей девушки и когда его губы косаются чужих, но не её?
Сердце на бешеной скорости несётся куда-то в области пяток, когда свой теплый взгляд брата адресован ей.
Девушка понимает, что влюбилась в родного человека, совсем не родственной любовью.
  Улыбка вырисовается на уголках губ,когда видит на экране телефона высвечивается сообщения, от того кто полностью поселился в девичьей голове.
    Открыв пришедшее сообщение, улыбка с лица сползает заменяя, недовольной гремасой, съехавшихся бровей на переносице.
(Оппа)- Карамелька, тебя долго ждать?
(Т/И)- Нет, а что?
(Оппа)- У меня с Ю Джин есть для тебя новость, паторопись сестрёнка.
(Т/И)- Ты опять притащил её домой?
(Оппа)- Не будь такой вредной, Т/И.
Все мы ждём тебя.

       Девушка громко выдыхает через нос, устремляя свой взор на небо, что с каждой секундой, подчинялось её настроению.
Первые капли дождя падают на кончик носа и щеку, от чего девушка вздрагивает и морщит носик, натягивая капюшон.
Решив поспешить домой, чтобы полностью не промокнуть ускоряет шаг, но резкое торможение машины на обочену, заставляет девушку замереть
— Привет, малая,— знакомый голос доносится до девушки, когда она отрывает свой взгляд от  автомобиля и поднимает свой взор на юношу, что стоит за приоткрытой дверью, облокотив руку на крышу своего авто.
—И тебе привет, Чонгук.
—Запрыгивай, довезу— девушка молча соглашается и садится на пассажирское сиденье, когда-то лучшего друга своего брата.
— Давно не виделись, Карамелька,— улыбаясь, говорит Чонгук, выезжая на трассу.
—Да,—тихо произносит девушка.

Девушка пыталась разглядеть татуировку на шее, что совсем немного виднеется из под черной футболки.
—Нравится?—слегка с насмешкой спросил парень, отрывая взгляд от дороги на девушку—Когда нибудь я её тебе покажу—договорив фразу

Чон опять уставился на дорогу.
Неловкая пауза затянулась больше, чем на минуту и девушке хотелось быстрее вернутся домой, что вскоре и произошло.

—Чонгук —возмущённо произносила девушка на то, что дверь заперта.
Лицо парня слишком близко, что позволяет разглядеть маленькие шрамы.
—Чонгук, что ты делаешь?—дрожь в голосе отчётливо читалась когда, Чон сокращает ещё больше растояение между вами. Холодные чужие губы косаются щеки и девушка поворачивает голову парню высказать свои возмущения
—Ты как всегда возмущаеся.

Запретная Любовь[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя