~3~

2.1K 211 10
                                    


    Девушка часто взрагивает, громко прерывисто вздыхая через нос, наполняя лёгкие воздухом, который ей сейчас так ничтожно мало. Перекручивает разговор с братом, кольцо на пальце Ю Джин.

    Слезы новым потоком просятся на ружу, наполняя глазные яблоки маленькими озёрами. Сдерживает себя, сжимая дрожащие губы, когда капли медленно спускаются с уголков век и заполняя ушную раковину.
   Прикрывает глаза часто моргая, теряя с поле зрения белоснежный потолок. Паварачиваясь на бок, тянет за свой плед, что согревал ее место объятий брата.
—Карамелька открой,— тихий бас доносится с той стороны стены.
В ответ полное молчание, лишь слышно как девушка часто дышит, прижимая к груди мягкую ткань пледа.
— Ну, давай поговорим,—не унимается блондин, не прекращая попытки попасть в комнату сестры.
—Пожалуйста, оставь меня одну,- переберая пересохшим губами, хрипло шепчет.

Same night:

   Лёгкий ветерок изящное весьма хрупкое тело девушки, что мирно спит, по привычке скинув с себя теплый плед, сложив ладони под щеку, взрагивает, ощущая холодок.
Невольно морщясь, разлепляет веки, встречая полную тьму в комнате и ладонь тянется к смартфону, лежещиму чуть чуть левее от неё.

     00:21 высвечивается на экране сенсора, когда большим пальцем на кнопку разблокировки нажимает, обхватив полностью телефон ладонью.
В голову ей приходит необдуманное решение, в силу своей глупости и вскоре назло брату, решает прислушаться к инстинкту, расплываясь в хитрой улыбке

                                 ***
Рассматривая свой наряд в витрину одного из многочисленных кафешек, поправляет короткую юбку, что скользит по девичьим бёдрам, оголяя ножки.
Прикрывая кружевной топ джинсовкой, неумело переберает ногами на каблуках, переходя по пешеходному переходу не спеша, проклиная всех за то что не надела красовки.
                                 ***

— Ну пожалуйста мне уже есть 21,— хныча девушка на массивных руках одного из охранников, умоляюще хлопает накрашенными ресницами.
—По чему мне нельзя во внутрь?— уже срываясь на крик, впивается ногтями в смуглую кожу, от чего один из грамил хмурит брови, скидывая с себя наглую особу.
  Т/И теряя равновесие пятится назад, размахивая руками, но врезается спиной во что-то твердое и чувствует чужую руку в районе пояснице, что обхватывает оголённый участок талии.

Сглатывает наступающую слюну, баясь пошевелиться, чувствуя как ладонь по хозяйстве прижимает её к заде стоящему. В нос бьёт дорогой, но знакомый запах духов. Девушка напрягает свои оставшиеся извилины, в попытках вспомнить кому они принадлежат.
— Мы снова встретились карамелька,—тихий бас Чона обжигает нежную кожу шеи, от чего та вздрагивает в кольце чонгуковской руке сама прижавшись плотнее к юноши.

Запретная Любовь[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя