—Какого хуя!—злое рычание доносится со стороны и девушка открывает глаза, устремляя свой взор на источник шума.
Встречает на себе яростный взгляд брата, что со всей злости бьёт кулоками по капоту дорогого авто, не стесняясь матерных высказывания в сторону Гука, несётся к двери с водительской стороны дёргая ручку.
—Ещё увидимся,карамелька,— беззаботно смеясь, произносит Чон и выпускает девушку разблокировав дверь.После того как девушка покинула салон, брюнет чувствует, как его хватает за шиворот кожанки и почти насильно вытаскивают из машины.
—Ах ты сукин сын!— крича в лицо Чону, Бон Хён сжимает кулаки в области его воротника, прижемая его корпусом к автомобилю.
—И тебе привет братец—с издевкой произносит брюнет, чем ещё быстрее выводит Хёна, что уже кипит от злости, заливаясь краской. Не хватает только пара из ушей для полной картины.
—Ещё раз я увижу тебя рядом с ней, отправисьшя в след за Сон,— на последнем слове выражение лица у обоих меняется, но у каждого свое.
Чон услышав имя девушки, скидывает с себя чужие руки, смотря на своего бывшего друга сожалением.
—Я не виноват в том, что случилось, сколько ещё ты будешь винить меня в ее смерти?— вскрикнув, Гук сжимает ладони в кулаки до белых костяшек, адресовав свой раздраженный взгляд Хёну.
После чего разваривается всем корпусом к авто, задевая стоящего рядом и с силой распахивает дверь, дёргая резко рукой. Всем телом заваливается в салон, захлопывая за собой дверь.
—Бон, ты жалок , раз убеваешься по ней до сих пор,—бросив последнюю фразу, Чон срывается с места, скрываясь в скорее за поворотом, оставив за собой пыль, и едкий запах сженной резины, что оставило за собой две полосы на асфальте.
Чужая ладонь хватает чуть выше логтя Т/И.
—Малявка! Какого черта ты села к нему в машину?—адресован уже ей своё раздражение, волочит её за собой, сжимая ладонь, от чего та, тихо плачет, от обиды и боли, медленно плетется за ним, переберая быстро ногами, едва успевая за большими шагами брата.
—Мне, больно, отпусти,—срываясь на крик, девушка вырывает свою руку из грубой хватки, сразу же накрывает своей ладонью место, что отдается пульсацией и потерает ее.
— Как давно у тебя с ним?— хватая уже двумя руками за плечи, трясет её, от чего та жмуриться, глотая наступающие слезы, пытаясь вырваться из цепких рук, что ей удается и она толкает юношу, ударив своими маленькими кулачками по его широкой груди, срываясь с места к направлению входной двери.
У входа её встречает улыбающиеся девушка, которая непонимающим взглядом смотрит на Т/И, загораживая юнице путь в дом.
— Милая, что с тобой?— тянет свои, изящные пальчики к лицу девушки, но брюнетка не позволяет ей коснуться и перехватывает руку, сильно сжимая тонкое запястье.
Заметив на безымянном пальце девушки, тоненько золотое кольцо с небольшими камнем. Что-то в этот момент обрывается внутри Т/И, слезы бешинным потоком вырываются наружу, застилая пеленой очи.
— Я ненавижу вас,— вскрикнув, пытаясь обойти Ю Джин, локтем пихает ее в бок, после чего уходит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь[Завершён]
ФанфикКавермейкер @dinky_minky Описание: Сегодня в реке Хан была найдена машина Чон Чонгука, известного как сына одного из крупных предпринимателей в Сеуле и за границей. Как выяснилось ранее, сегодня должен был состояться суд, где его обвиняли в изнасило...