Тело словно током пробивает, когда смотрит в глаза, которые так боится.
— Карамелька, это же я,—парень слегка опешил от реакции девушки, когда она мычит ему в ладонь, продолжая сопротивляться,
— Не бойся, я не обижу тебя,—на выдохе проговаривает брюнет, ищя на ощупь телефон в кармане.
—Чим, подгони тачку, я нашел её,— кратко высказывает поручение другу, продолжая прижимать девушку к себе, устремляя свой взор на Т/И.
—Я сейчас уберу руку, ты же умная девочка, не будешь орать?- интересуется Чон, на что получает положительный кивок.
Ослабив хватку ладони, убирает ладонь.
—Прошу! Кто-нибудь...—на разрыв пытается крикнуть, но чувствует чужие, теплые губы на своих.
Словно слайд- шоу перед глазами девушки забытые за две недели моменты.
—Я смотрю, вам и без меня хорошо,— из минутного помешательства выводит их мужской голос, и в испуге девушка отстраняется от Чона.
—Пойдём,—игнорируя вновь парня. Чонгук хватает девушку за руку ведя за собой в сторону припаркованной по среди дороги машине. Не сопротивляясь, Т/И быстро переплтает ногами.
—Куда едем?- интересуется Чимин, пока те садяться на пассжирские сиденья сзади,— Видимо сегодня я поведу,—обречёно выдохнув, обходит авто.
—Ты знаешь куда ехать.***
—И что дальше? Найти, ты её нашел, и каковы твои действия?- ставя на стол пустой бокал, спрашивает Пак, завалившись на кресло—Или собираешься в заперти держать, пока не признается, почему оклеветала тебя?—из уст вылетает один из многочисленных вариантов.
—Тебе не нужно беспокоиться, я сам разберусь— не отводя своих взгляд от спящей девушки, протягивает Чон, а после дабовляя—Ты можешь идти, мне нужно ещё кое-что уладить.
Как только дверь за парнем закрывается, Гук тянется к телефону, что лежит на столе, и набрав нужный номер, подносит к уху, в ожидании ответа.
— Да, брат, это я. Мне нужна твоя помощь. Это последний раз,- виновато проговаривает Чон— Захвати, все что нужно, я жду.Каждая минута для него словно вечность. Стрелки на часах замерли в ожидании. Дрожит от непонятливых чувств. Хотя...Знает, но боится их, почувствовать на смену радостной улыбке - печаль, что убивает его изнутри, сковав его сердце в безнадежнасти.
Стук выводит его из размышления, в реальность. Впускает гостя, которого так ждал, с надеждой смотря на него.
—Говори,—кратко высказывает гость, садясь без приглашения на кресло, закидывая ногу на ногу.
—Брат, ты же в этом разбираешься. Хосок, прошу помоги. Ты должен быть в курсе, что ей кололи. Она боялась. Боялась меня.
—Хорошо.—Могу сказать, что дела совсем не плохи, как я предполагал. Я так думаю, что ей кололи наркотические препараты или же психотропные средства—выходя из комнаты, где спит Т/И, Хосок приходит к выводам—Я ей поставил капельницу, чтобы очистить кровь.
—Спасибо, я в долгу не останусь— более оживлено проговаривает Чон, пожимая руку Хосоку, после чего провожает его.****
Проснувшись девушка идёт медленными шагами к кухне, где находит записку:
" Карамелька, я отъехал по делам, можешь чувствовать себя как дома. Я там не много покалдовал, так что завтрак на столе."На столе её встречает обещанный завтрак парнем. Решив осмотреть место своего нахождения, проходится по всем узким коридорам большого дома.
Замечает, что в одну из комнат дверь приоткрыта и не задумываясь решает посмотреть, что в ней находится.
По лучше осмотрев комнату, замечает на тумбочке фотографию в рамке. Узнает на фото своего брата и Чонгука, но с ними по середине девушка. Судя по их одежде, это ещё школьные времена, лет как 5 назад.
От неожиданности вздрагивает, когда слышит, как дверь в прихожей захлопнулась.
— О, быстро же ты оклималась— в комнату заглядывает Чимин делая шаги к девушке, а та пятится назад.***
Чонгук не вольно улыбается, смотря на букет розовых пионов, что лежит на пассажирском сидение. Нервно поправляет загнувшийся воротник кожанки, когда замечает, припаркованый несан Чимина у его ворот дома.
—Т/И— обеспокоено вскрикивает Чон, врываясь в гостиную— Что тут мать вашу происходит? Озадаченно рычит, сжимая кулаки до побеления костяшек, от чего вены на кистях набухают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь[Завершён]
FanfictionКавермейкер @dinky_minky Описание: Сегодня в реке Хан была найдена машина Чон Чонгука, известного как сына одного из крупных предпринимателей в Сеуле и за границей. Как выяснилось ранее, сегодня должен был состояться суд, где его обвиняли в изнасило...