~13~

1.2K 116 6
                                    

- Чего разорался, ты бы сказал своей барышне в следующий раз не пить, раз не умеет. После одной бутылки пива вырубилась- недовольно проговаривает Чимин, делая очередной глоток напитка. -Заебался я с ней сидеть, уже весь зал затёк- продолжал жаловаться Чимин, пытаясь скинуть девушку с себя
- Долго собираешься там стоять? Помоги!- закатив глаза, Пак раздраженно уставился на друга, пока тот стоит в ступоре.
-Думаю выход ты знаешь в какой стороне, проводить не буду!

- Вот же глупышка,- тихо протягивая брюнет, кладя девушку на постель- Не чему тебя жизнь не учит.
-Гукки, не уходи,-тихо мурлычет брюнетка, хватаясь руками за мужские плечи, притягивая парня к себе.
-Т/И давай ты проспишься- пытаясь убрать чужие руки от себя проговаривает Чон, стараясь не смотреть на манящие губы.
-Не хочу-более уверенно проговаривает девушка, садясь рядом с парнем, продолжая снимать кожанку с парня.
-У меня сегодня день рождения, ты приготовил мне подарок?- нагло произносит девушка, смотря прямо в глаза на против, дразня этим Чонгука. А он терпит, стараясь держаться, чтобы не вцепиться в ее губы.
-Я куплю тебе завтра все, что ты захочешь, а теперь спать- противоречит своим же желаниям.
-Но все что я хочу передо мной, робко, но с напором, неожиданно для Чона, Т/И накрывает его губы своими заключая в мокрый поцелуй.
Слова выбрас адреналина испытывает Чон, когда чувствует тепло на своих губах и сердце в пятки уносит от переизбытка эмоций.
Т/И спиной касается холодного шелкового полотна, когда Чон нависает сверху. Вновь он теряет голову, проводя кончиком носа по коже в области шеи, вдыхая запах ее тела, с нотками ванильного геля для душа.
Мужская рука скользит по девичьему телу, забираясь под футболку. Из уст девушки вырывается первый стон, когда мужская ладонь накрывает полушарие груди, вызывая табун мурашек. Каждое касание горячих рук, обжигает нежную кожу. Ловко мужские руки избавляют девушку от брюк подхватив её под ягодицы. Оттягивает резинку своих спортивных брюк, спуская их. Тоже самое делает с боксерами. Плотнее прижавшись к Т/И, поддаваясь бедрами резко вперёд.
С каждыми толчками темп ускоряется. Т/И хватается за мужские плечи, царапая спину и оставляя следы от ногтей в виде полумесяцев.
Грязно. Пошло. Пара в ночи экстаза растворяется, наслаждаясь каждой секундой.

******
- Чонгук, пожалуйста давай просто уедем. Я боюсь его- шепчет дрожащим голосом Т/И.
-Не беспокойся, я больше тебя не отпущу. Ну а раз ты так хочешь, мы можем прям сейчас уехать, куда душа пожелает,- проговаривает Чон, после чего целует девушку в губы-Я тебя в обиду не дам.
-Ты уверен, что больше не чего не будешь собой брать?- Т/И вопросительно смотрит на парня, переводя взгляд на заднее сиденье, где лежит небольшой рюкзак с вещами.
- Все самое ценное со мной- широко улыбаясь говорит Гук.

- Чёрт,-вдруг рычит Чон, стараясь давить на педаль тормоза, но она проваливается, а скорость продолжает расти, не смотреть на старания парня.
- Гукки, что происходит?-девушка нервно проговаривает, поворичивая голову к лобовому заднему окну, где в глаза бросается красное авто.
-Малышь, все хорошо. Ты же веришь мне?- улыбаясь сквозь страх, протягивает Гук.

Автомобиль с обочины слетает. Визг девушки разносится по всему салону. После пару кульбитов, авто перестает переворачиваться.
-Чонгук?! Ты...ты меня слышишь? Прошу ответить! Чонгук!!-девушка срывается на крик, когда чувствует как ее хватают за ноги, и боль усиливается, когда мужские руки пытаются вытащить её из груды металла.
-Пожалуйста, вытащи его- скулить, хватаясь окровавленными ладонями ладонями за куртку "Спасителя"- Хён, пожалуйста спаси его- смотрит заплаканными глазами на брата, пока тот схватив её тащит к себе в салон красного авто.

Не забудьте поставить звёздочку ❤️^_^

Запретная Любовь[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя