Поцелуй длился каких-то жалких 20 секунд, в которые девушка забывает как дышать, чувствуя как умела чужой язык во рту хозяйничает. Чон всасывает нижнюю губу, оттягивая её на себя, когда отрывается от Т/И.
Маленькой ладошкой прикрывает, прилично покрасневшие губы, поворачивая голову на сидящих на против. На ее удивление никто на них не обратил внимание.
Адресует свой взгляд Гуку, что давольно сидит с ней, не отводя свои темно-шоколадных глаз с нее, потирая нижнюю губу подушечкой большого пальца.
Ухмыляется, видя растерянность девушки, как ее зрачки бегают по всему помещению в попытках заполнить эту неловкость.
— Я..я отойду не на долго—говоря себе под нос девушка вылетила скрываясь за стеклянной перегородкой.
Пробирается через толпу полураздетых людей на танцполе, быстро чуть не бежав по узкому каридору освещеному одинокими лампами на потолке. Почти сразу находит комнату уборной и скрывается за дверью с вывеской "Ж".***
На прежнем месте не обнаруживает Чонгука, в растерянности смотрит на остальных ребят, что замечают возвращение брюнетки.
—А где Чон?—интересуется Т/И, пока к ней не спеша поднявшись со своего места, подходит красноволосый юноша, озаряя своей белоснежной улыбкой.
— Ему пришлось отъехать,—сладко лепечет парень, похозяйски приобнемая за талию девушку.
—И попросил присмотреть за его гостьи,- заканчивая предложение, притягивает девушку к себе, от чего та вздрагивает, заливаясь ещё больше краской смущения.***
Поджимает ноги под себя из за холода, что обдувает спящие тело, Т/И сопротивляясь дикому желанию осушить весь Тихий океан, сонно вздрагивает.
Пытаясь разлепить свои веки, но те отчаянно сопротивляются словно на хрупкие ресницы тонкой нитью повесили две тяжёлые гири.
Чувствуя, как одеяло с тела постепенно сползает в сторону, очи сами распахиваются в испуге и перед собой видит не прывычный шкаф и большое окно на всю стену, что задернуто бордовым занавесом.
Не доконца осознавая где она находится, резко приседает на кровать, облокотившись на спинку, после чего до нее доходит, что она полностью обнаженная. Ладошками прикрывает оголенную грудь, замечая на ней округловатые бардовые пятна, которых вчера вечером не было. Паника вмиг накрывает ее и хватаясь за край пледа прикрывает себя, пытаясь осознать, что произошло ночью.
Ночного спутника узнает по его огненной макушки.
Слезы медленными ручьями стекают по щекам, когда дрожа от страха, закусывает нижнею губу, вспомнив почти все, что происходило с ней несколькими часами ранее.
Прикрыв рот ладонью, забирается обратно под одеяло, в полной растерянности не зная куда деться.
—Чим, ты охуел,—басит не вольно Гук, после чего дверь в комнату открывается и она встречается с взглядом брюнета, что застыл в проёме, увидев голую девушку в постели друга.3 часа ранее
—Малышь, я не сделаю тебе больно,—пьяно шепчет Пак, улыбаясь в своей притягивающей манере, после чего затягиват девушку в поцелуй, попутно освобождая Т/И от одежды.
Девушка шумно выдыхает в чужие пухлые губы, чувствуя похотливые руки на своих бедрах, когда Чимин проводит ладонью по внутренней части бедра, забираясь под узкую юбку.
С уст вырывается первый женский стон, когда чувствует пальцы парня на промежности сквозь тонкую ткань трусиков.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь[Завершён]
ФанфикКавермейкер @dinky_minky Описание: Сегодня в реке Хан была найдена машина Чон Чонгука, известного как сына одного из крупных предпринимателей в Сеуле и за границей. Как выяснилось ранее, сегодня должен был состояться суд, где его обвиняли в изнасило...