~15~

1.2K 108 8
                                    

Friends- Cheese Atlantic

         Злость. Ненависть. Безнадежность. Все что чувствует Т/И в данны момент, когда сгрызает себя изнутри за свою трусость. О одной лишь мысли, что Чонгук окажется за решеткой, по её вине, до дрожи в коленях пугает.
    —Долго ещё собираешься ковырять бедный лист салата?—вопросительно смотрит Бон, наблюдая, как девушка вилкой ковыряет в салате,
— Что-то произошло? В школе обижают?—заботливо интересунтся Хён, после чего подносит к губам ароматное кофе и делая глоток.
—Единственный кто обижает меня, так это вы—казалось она подумала это про себя, но каждое слово дошло до ушей брата.
—Повтори, что ты сказала—шипит, сжимая в ладони серебреный металл, от чего тот слегка сгибается.
—Ты же обещал, если я пойду с тобой, то ты отсанешь от Чонгука. Так почему его будет сегодня судить? Это разве честно?— с каждым словом кровь девы закипает и голос дрожит. Девушку знатно так тресёт и щеки с ушами заливаются краской,- Если я легла в его пастель и позволила себя трахнуть и не раз. В чём его вина?- не стесняясь слов, смотрит на брата.
—Тебе стоит закрыть рот, иначе это сделаю...— не успевает договорить брат, как его перебивает весьма интересная новость по телевизору.

"—Сегодня в реке Хан была найдена машина Чон Чонгука, известного как сына одного из крупных предпринимателей в Сеуле и за границей. Как выяснилось ранее, сегодня должен был состояться суд, где его обвиняли в изнасиловании и избивании несовершеннолетних. На данный момент, не известно где находится Чон Чонгук и находился ли он в автомобиле в момент аварии."

— Это что Блять такое?— Бон резко подымается со стула, отчего тот падает на паркет. Следом за стулом летит тарелка с завтраком.
—Бон—Т/И в полной растерянности от такой реакции брата.
-—Быстро марш в свою комнату— весьма грубо проговаривает, скорее рычит на девушку, указывая пальцам в сторону девичьей комнаты.

5 месяцев спустя

—Т/И, тебя долго ждать?— до девушки доноситься женский голос, и брюнетка закинув в сумочку бальзам для губ в спешке выбигигает.
—Ты в этом собираешься идти за покупками?— Ю Джин вопросительно проходится по одеянию девушки: широкая толстовка на размера 3 точно больше и черные джинсы,- На улице +30, а ты собралась в толстовке идти? И вообще в последние время ты не смотришь за собой, вон какие щеки отъела, на диету пора. У нас скоро отлёт через неделю, возьмись за себя.
—Отстань...

****
— Доктор, это точно не вредно для него? Перелет более 12 часов— интересуется Т/И, поправляя толстовку, после чего выслушивает доктора.
—Спасибо вам большое,- девушка кланется, перед тем как покинуть кабинет. Брюнетка идёт в направлению у выходу из больницы, как вдруг её внимание приковывает парень, который в прямом смысле несётся по тому же пути.

— Чимин?—Она с трудом его узнала.
Вместо огненного окраса на макушке, лежали перья серых волос, а солнцезащитные очки и черная футболка, были полной противоположности его стиля.
— Оооо, Т/И, какими судьбами. Заболела.
— А нет, просто по делам—Чим замечает, что девушка начинает нервничать и решает не продолжать допрос.
-—А ты, что тут делаешь?
— Ну как.... На опознание приехал, Т/И.. Это был он. Лицо не возможно опознать, но тату на шее и спине..— девушка совсем не слышит парня. Лишь шум вокруг, и буквально все перед глазами расплывается.
— Т/И, что с тобой,—обеспокоено он обхватывает её за талию, от чего зрачки расширяются—Т/И, что это?—большой ладонью проводит по прилично округлому животу девушки—Это Чонгука?

Можно мнение о фф и об этой части.

Запретная Любовь[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя