-Чонгук, мне кажется, что я влюбилась- голос девушки предательски дрожит, при каждом произношении слов.
-По-настоящему- говорит шепотом, не отрывая взгляда с Чона.
Уголки губ парня расплывается в улыбке, услышав признание Т/И.
--Прости- лишь срывается с уст парня-Это всего лишь игра--всего лишь три слова, но так роняет душу девушки. Дрожащими руками хватается за чужую толстовку. Нет, он врёт?
Это сон. Но почему чувство беспокойство не покидает ее, его слова были такими реальными. Может это и есть реальность.-Т/И-возле девушки оказывается взволнованный брат.
- Ты в порядке?-спрашивает, садясь на край кровати.
- Что со мной?-почти бесшумно двигает пересохшими губами. Только сейчас понимает, что находится не в своей комнате, а в больничной комнате.- Что мы здесь делаем?- уже уверено проговаривает девушка.
-Пациентка Ким Т/И,-не довая брату произнести и слова, в палату заходит мужчина в белом халате. -Вам 16 лет,-задаёт первый вопрос, устремляя взор на девушку.
-Это для выставления проблема?- раздроженно язвит Хён.
-Что вы нет,-в знак отрицания качает головой,-Тогда следующий вопрос, как давно у вас была последняя связь с мужчиной?
-ЧТО!?-вскочил с места Хён, хватаясь за край халата доктора,- Что сейчас сказал? Повтори!- прошипев сквозь зубы, зжав до побеления руки на чужой вещи.-Три дня назад,- тихий шепот нарушает секундную тишину.
-У вас разрыв кисти яичника, это довольно распространенное явление в последние время. Мы проведем все анализы. А теперь вам нужен покой- Оставив пару доктор ушел.***
- Смотри какой красавчик- компания из группы девушек лет восемнадцати застывают у ворот учебного заведения, изучающе смотрят в сторону парковки, где оперившись о капот автомобиля стоит Гук. Подносит к губам, зажатый двумя пальцами фильтр сегареты, делая глубокую затяжку. Поправляет свободной рукой прядь волос, пытаясь разглядеть сквозь массу лиц, ту самую, что украла его сердце. Она оставила лишь фото, после того как проснувшись он не обнаружил ее.
Хватает за школьный рюкзак одного из двух парней, что проходит мимо его, полной растерянностью смотрит на Чона.
-Ученица Ким Т/И была в школе сегодня?- спрашивает Чон, осматривать парня с ног до головы, но тот в знак отрицания машит головой и быстрым шагом уходит.
-Черт-вырывается из уст брюнета, садясь за руль.
Единственное, что приходит ему на ум поехать к ней домой.Простоя у чужой двери минут двадцать, нервно покусывает нижнюю губу, с неудачей садясь в автомобиль.
- Чон Чонгук?- слышит мужской голос за спиной. Развернувшись на голос, видит перед собой мужчину средних лет, а позади ещё двух парней.
-Да, какие проблемы,- заметив униформу на собеседнике, пытаясь не выдать свое волнение, запускает руку в капну волос, откинув челку назад.
-Прошу проехать с нами, вы обвеняитись по статье 302 уголовного кодекса республики Корее, в половом соотношение с несовершеннолетними,- зачитывает обвинение сотрудник пока двое других застёгивается наручники на чужих руках.
-У вас есть право сохранять молчание и на адвоката, если же у вас нет денежных средств то мы вам его предоставим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь[Завершён]
FanfictionКавермейкер @dinky_minky Описание: Сегодня в реке Хан была найдена машина Чон Чонгука, известного как сына одного из крупных предпринимателей в Сеуле и за границей. Как выяснилось ранее, сегодня должен был состояться суд, где его обвиняли в изнасило...