~11~

1.4K 139 19
                                    

Plaza- all me

                 Спустя неделю:

- Ну и холодрыга, бррр,- вздрагивает от холода Чимин быстро устраивается пассажирское сидение черного авто,- Ну как дела? Удалось ее найти?- через лицо Чона пытается разглядеть, на что  не отрываясь смотрит через лобовое, затонираванное стекло. На что моментально получает "Нет" от парня.
- Держи,- Пак протягивает бумажный стаканчик, от которого доносится запах молотого кофе с нотками миндаля, что развеялся по всему салону,- Может ты забъешь на нее, нахуй тебе эта малолетка? Надо свою задницу спасать.
- Лучше бы виски принес, пользы больше,- равнодушно проговорил Гук, вновь устремляя свой взор на пустое окно, игнорируя высказывания друга.

                            ***
        Дом Ким Бон Хёна 12:27

- Карамелька, не спишь?- голова парня появляется в щели между дверью и косяком. Услышав родной голос, девушка садится на постель, поворачиваясь на звук,- Как себя чувствуешь, голова не болит?- интересуется парень, садясь рядом с сидящей девушкой на кровати.
Тело девушки моментально покрывает мелкой дрожью, когда чувствует холодную руку на своем лбу.
- Вроде температуры нет,- фальшивой заботой говорит Хён,- Карамелька, нам с Ю Джин надо будет отъехать, ты сможешь сама остаться,- вопросительно смотря, интересуется Хён, - Я обещаю мы быстро, а пока выпей это,- протягивает Т/И странную красную таблетку- Вот и умница,- довольно говорит блондин, когда девушка послушно кладет таблетку на язык, после чего запивает ее водой.
- Оппа, я боюсь. А если он прийдёт пока вас не будет?- совсем тихо проговорив, напугано смотря, как брат поднимается с постели.
- Я обещаю, Чонгук больше не причинит тебе вреда, моей малышке своими грязными лапами,- уже скорее успокаивая себя, произносит себе под нос Бон.
                            17:39

Запустив свои босые ноги в махровые тапочки, Т/И накинув вязанный кардиган по верх ночнушки, в виде растянутой футболки и коротких шорт, медленно, ели передвигая ногами, спускается на первый этаж,  прямиком идя к холодильнику.
- Пусто,- произнося равнодушно, когда свет от лампочки бьёт в глаза, при открытой металлической дверцы. Быстро сменив штаны на шорты, заправляет футболку, на ходу натягивая черные кроссы, выходит из дома, натянув капюшон.

Смотря себе под ноги на мокрый асфальт, после дождя, не замечает, как врезается об что то твердое. Теряя равновесия, падает назад.
- Куда прёшь, совсем слепая,- мужской, знакомый голос до носится до нее. Пытаясь отполсти назад, смотря на парня, что склонился над нею, рассматривая лицо.
- Не подходи,- На глазах наварачеваются слезы, тело перестает ее слушать, словно парализованная, смотрит на парня.
- Он сказал, что ты меня не найдешь. Сказал, что больше не тронишь, - срываясь на крик, дрожащим голосом произносит Т/И, смотря в непонимающее глаза на против.
- Ты, что несёшь? Стоп, Малыш, это ты?- наклоняясь к брюнетке, парень убирает с ее лица прядь лица, расплываясь в довольнрй улыбке.
- Не прикасайся ко мне! Я..я тебя не навижу Чонгук- задыхаясь в собственных слезах, выкрикивает в лицо парню, пытаясь встать, что ей удается и сорвавшись с места несётся сама не зная куда.
- И куда ты?- слышит за спиной мужской голос,- И меня Марк зовут,- проговаривая, достает из кармана телефон, ищя в поиске контактов "Бро Хён".
- Бро, я тут твою сестрёнку чокнутую встретил, неужели ты ее с цепи спустил?
Спустя 10 минут беготни, оборачивается и понимает, что её не кто не преследует, пытаясь отдышаться, после чего вдыхает, наполняя лёгкие  холодным воздухом.
- Кто нибудь помогите! Пусти!- кричит на всю, срывая голос, после чего ее резко дёргают на себя и она чувствует, как огромная ладонь закрывает рот, не позволяет и произнести звука.
- Хватит, это я Чонгук,- хрипло басит Гук, притягивая девушку как можно ближе к себе,- Наконец то, я нашел тебя.

Запретная Любовь[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя