~4~

2K 179 10
                                    

Billie Eilish- copycat

  Клубные мотивы мелодии доносятся до девушки, что провожали их с брюнетом по темному узкому коридорчику в глубь помещения, к скоплению народа.
Мужская рука не отпускает её, прижимает плотнее к себе держа будто под крылом, ведя за собой через танцпол и толпу людей, к второму этажу, где за стеклянной перегородкой располагается VIP зона.
Сердце девушки бешено отбивает чечётку, тяжёлым грузом отдавая на лёгкие, от чего та перывисто дышит, чувствуя тепло руки, что удобно расположились на хрупкой талии.
Преодолевая одну ступень за другой, только сильней сама прижимается к юноши, хватаясь за его край кожанки.
По лицу Чона расползается довольная улыбка, когда женские ладони оказываются на его теле, чувствуя сильную хватку маленьких рук. Т/И спотыкается на одной из ступеней и обхватывает за торс автоматом Гука, дабы не упасть, впичатывая лицо в подмышку.
Звонкий смех доносится до ее ушей в сопровождении громкой музыки и чувствует, как рука обхватывает её за плече, все также ведя по ступеням.

За стеклянной перегородкой на кожанном ядовито-красного окраса диванчиках, располагается небольшая компания ребят состоящих из трёх парней в сопровождении дам, что устроились почти по всей территории.
—Карамелька, не волнуйся,— горячие дыхание Чона в области уха девушки, от чего та вздрагивает, делая шаг назад, после чего врезается в широкую грудь.

Сложив ладони на девичьих плечах, толкает её немного вперёд, буквально насильно заводит в кабинку VIP зоны.
Познакомив со всеми присутствуещими, сажает её рядом с собой, похозяйски закинув одну руку за затылок.
Сложив руки на собственных коленях, Т/И прячет оголённые ноги от лишних глаз, что открыто гуляют по ней, изучая.
Поднимает опущенные глаза, после чего встречается с взглядом парня. Мысли в момент путаются и не может вспомнить его имени.
В полумраке старательно пытается изучить притягательные черты лица, останавливая свой взгляд на огненно-красный цвет волос.
Быстро отводит глаза в сторону, чувствуя как щеки наливаются румянцем, заводит указательным пальцем черную прядь волос за ухо, поджимая малинавого оттенка губы от волнения.
—Чонгук, угостить свою даму,— услышав приятный мужской голос адресованный ей, волнение только нарастает и обхватив ладонями полнастью коленки, сжимает их, когда перед ней на стеклянном столике появляется бокал с красной жидкостью, красиво оформлено долькой грейпфрута.
  
    —Малая, ты когда-нибудь пила алкоголь?—интересуется Чон, беря бокал в руку и подносит его к девушке —Попробуй, тебе понравится,— недожидаясь ответа, буквально насильно вручает ей напиток в ладонь.

Слегка дрожащую руку подносит к лицу, обхватывая двумя пальцами тонкую черную трубочку, поднося её к губам.
Сладкая жидкостью поподает в организм, оставляя горький привкус от неё на языке, когда втягивает алкогольный напиток. Прочмокивает губами, слизывая языком с губ остатки коктейля. Недолго думая, опять решается попробовать его, дабы распробовать его лучше вкус цитруса в сочетании алкоголя.
—Вкусно?—услышав вопрос Гука, кивает молча головой в знак согласия, ставя на столик пустой стакан с остатком льда — Тогда это попробуй,—Чон даёт девушки ещё один стакан с темно- красной жидкостью.

На долю секунды рука девушки замирает в воздухе, но все же решается попробовать предложенное парнем и приложила его к губам, делает большой глоток, после чего выплёвывает все, громко кашляя, когда горяч заполняет всю полость рта, доходят до горла.
Хватается рукой за горло, пытаясь откашлиться, чуть согнувшись к столу, держа все так же стакан в ладони.
Боковым зрением замечает, как Чон тянется к салфеткам, со злость вытерает мокрое пятно оставленное её на черных джинсах.
—Прости, прости,—в панике она начинает, хватая те же салфетки, прикладывает из к бедру парня, мечтая, чтобы пятно исчесло и мысленно давая себе подзатыльник.
—Я не хотела,—оправдывая себя, нервно покусывает верхнюю губу, отчаянно давя рукой на ногу Чона,- Я тебе компенсирую,- уже отчаявшись, проговаривает, сложив ладошки вмести, сплетая пальцаы между собой.
—Это будет твоя компенсация,— Доносится до нее бас Чонгука.
—Что..?
Чужие губы накрывают ее. Чон целует с напором, держа лицо девушки двумя пальцами за подбородок, сминает каждую губу, оттягивая на себя.
Глаза девушки расширяются только шире, когда чувствует чужой мокрый язык у себя во рту. Мычит в губы, пытаясь разорвать поцелуй, но мужская ладонь оказывается на ее затылке, не довая возможности разорвать поцелуй, только углубляя его, вгрызаясь в детственые губы.

Trust Nobody Love, Nobody The Same- sagun

Запретная Любовь[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя