~7~

1.6K 156 8
                                    

—Я тебя спрашиваю, что это такое?—срываясь на крик парень сильнее сжимает челюсть девушки, хватаясь пальцами за изгиб шеи и глазами проходится по бордовым окраски по девичьей шеи.
Т/И сжимается в собственный плечи, пока горячие слезы не прорывным потоком стекая по щекам обжигая их. Она впервые видела его гнев направленный ей, от чего ещё обидней.
Попытка вырваться из сильных рук, оказывается неудачей, лишь делает шаг назад, чувствуя холодную дверь.
— Отпусти, мне больно,—сквозь слезы произносит дрожащим голосом.
—Мелкая дрянь, видимо я плохо тебя воспитал,—от шока забывает как дышать, осознавая, что только что произошло.
Щеку резко начинает опалять жгучая боль и хватается за место боли, но не доконца осознавая, что брат поднял на нее руку. Девушка глубоко вдыхает через нос, пока слезы стекают по красным щекам.
Через пару секунд осознав, что он натворил в порыве злости, Хён обхватывает лицо руками, притягивая к себе.
—Прости, меня я не хотел—почти прошептав сказал Хён.

Но обида только сильнее расползается по хрупкому телу, и не обращая внимания на извенение брата, пытается убрать его руку с своего лица ищя на ощупь за спиной дверную ручку. Ударив свободной рукой брата по плечу, скрывается за дверью.
В полном не понимание осматривается вокруг, пробежав приличное расстояние в домашних тапочках, что одолжил Чонгук. Без сил садится на ближнию лавочку, пытаясь хоть как то остановить бушующие сердце.
От обильных слез, лицо только сильнее опекает, наливаясь не естественным румянцем.
В мыслях о дальнейших своих действиях не замечает черный Ford, что резко тормозит пару метрах от неё.
— Ты, что тут делаешь?—услышав хриплый бас, вздрагивает, скочив со скамейки, бегая в испуге глазами.
Всего пару шагов и парень уже рядом с ней, смотря сверху вниз на заплаканную девушку. Делает шаг назад, когда девушка буквально вцепилась в парня, обвив его за талию, уткнулась носом в мужскую грудь, давая вновь волю слезам.
Мужские ладони оказываются на плечях девушки приобнимая, пока та плачет зарываясь глубже в кожанку, крепче прижимаясь к Чону.
— Т/И,—Чон в полной растерянности, не понимает, как может помочь девушке, лишь продолжает обнимать ее, стоя по среди тротуара, пока прохожие иногда смотрели на парочку.
Когда ее хватка ослабевает, Чон чуть остроняется, в попытке взглянуть на лицо и в глаза бросается не четкий контур ладони оставленный Хёном на ее щеке.

Обхватив одной рукой под ухо, чуть наклонившись к Т/И, припадает к ее губам, нежно касаясь их, чувствуя соленые привкус на собственных губах. Делая резкий напор, углубляет поцелуй, притягивая девушку ближе к себе.
Смешанные чувства испытывают они сейчас, когда непонятная страсть, но в то же время дикое смущение, поселилось в их сердцах, и она не понимает, как начала отвечать на поцелуй, совсем не умело, смешивая в мокром поцелуи все эмоции.

                               ****
—Ты точно в порядке?— третий раз Чонгук интересуется у девушки.
Смотря в его бездну темно-карих глаз, слабо кивает, закусывая нижнюю губу, вспомнив о поцелуи.
— Ты сегодня можешь остаться у меня,если хочешь,— не отрывая зрительного контакта проговаривает Чон.
—Хорошо.

01:23

"Черт", единственное, что приходит парню в голову, "Интересно она спит?" задаётся вопросом, переворачиваясь на правый бок, прикрывая голый торс одеялом.
Неожиданный скрип двери, и медленными шагами девушка подходит к кровате, садясь на край.
 
— Можно, я посплю с тобой?— тихий шепот нарушает тишину в комнате.
Услышав просьбу девушки, Чонгук резкого для самого себя и ее присел накрывать, устремляя свой взор на девушку.
Лишние слова здесь совсем не уместны. Одним движением руки он завалевает её на кровать, нависая сверху. Не теряя ни секунды подается вперёд, сливая их губы в желанном поцелуи.

Sickick - Infected

Запретная Любовь[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя