~16~

1.7K 107 22
                                    

Xxxtentacion- Jocelyn Flores

—Так ты Бону ещё ничего не говорила? То есть он не в курсе, что это ребенок Чонгука?— уже четвертый раз интересуется Пак, каждый раз удивляясь, как девушке удавалась на протяжении 6 месяцев скрывать свою беременность.
—Чимин, так ты поможешь? Тебе лишь надо купить билет. В какую страну без разницы, лишь по раньше. Если Хён узнает о ребенке, последствия будут плачевны— громко выдыхая, девушка поднимает голову к небу, смотря на серые облака. Прям как в тот день, когда Чонгук решил подвести её и она согласилась. Впустила в свой маленький мирок.

—Ты уже в курсе....ну это..- запинаясь говорит парень.
—Мальчик. Гукки.

Год спустя...

— Т/и, ты опять перерабатываешь?- к девушке обращается парень, что сидит за барной стойкой.
— А ты опять пьешь— передразнивая, Т/и улыбается, наливая в стакан янтарного оттенка жидкость.
— Т/и, пошли на свида..
Неожиданный звонок прервал парня, и девушка быстро достает телефон, где высвечивается "Няня"
—Да Хана? Как вы там с Гукки?
— Т/И, тут приходил парень и забрал Чонгука. Он попросил сказать, что его завут Чимин. Ты знаешь его?
— А? Да я знаю. Хорошо, спасибо Хана.
—Прости Джексон, но мне пора. Вот тебе ключи. Закроешь за меня, а завтра вернёшь их.

****
—Чимин, это ты? Это не смешно где вы спрятались?—ладонью проводит по шершавой стене, ищя включатель.
—Карамелька— девушка вздрагивает, когда башенным табуном мурашки проскальзывают по всему телу. Этот голос...
—Скучала?—парень задаёт вопрос, появляясь из-за угла.
—Чо..Чонгук—дрожа каждой клеткой тела, произносит Т/и, не веря своим ушам
—Это...ты?
         Могла ли она подумать, что вновь почувствует его теплые, слегка обветренные губы на своих. Этот любимый вкус—мятной пасты.

    Парень улыбается, его малышка Т/и. Которую он целый год пытался обходить стороной, пока в нутрии сердца постепенно превращалось в черный пепел. За окном уже постепенно ночное небо заменяет полу- мрак. А Т/и продолжает слушать, как Чонгуку удалось скрываться около года. Сама того не замечает, как засыпает на чужой груди, пока Чонгук продолжает свой рассказ.

Утро

Неужели сон? Первое, что приходит на ум Т/и, когда проведя ладонью по опустевшему участку, где ей казалось лежал Чонгук. Холодный душ, вот что ей сейчас поможет.
Босыми ногами становится на холодный кафель, вздрагивая от исходящего холода от стен и пола.
—Т/и?—Чонгук заглядывает в ванную, после без стеснения забирается в душ, подходя к девушке, попутно снимая с себя футболку.
Чон накрывает её губы своими в трепетном поцелуе. Парень запускает свою ладонь в пряди девичьих волос, пропуская каждую меж пальцев. Поцелуй мокрый, настойчивый. Трясущимися руками тянется к ремню от брюк, нервно оттягивая резинку боксеров, приспуская их. Чонгук поджимает губы, делая резкий толчок, бедрами подавая в перед. С уст девы вылетает сладкий стон, для ушей парня.
—Я приготовил....тебе сюрприз,— хмурит брови, шепча в чужие губы.
Не позволяет поинтересоваться, что её ожидает, когда жадно вгрызается в губы, сжимая ягодицы до синяков.

****

- Чонгук, куда ты меня тянешь?
- Мы пришли.
- ЗАГС? Зачем мы здесь?- неуверенно проговаривает, но уже догадывается.
- Глупышка моя , пойдем.

 
    Уххх. Всем спасибо кто читал этот фф. У меня появилась новая история " Запретный плод сладок". Надеюсь, что вы прочтете и оцените. Спасибо.

🎉 Вы закончили чтение Запретная Любовь[Завершён] 🎉
Запретная Любовь[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя