~8~

1.6K 154 13
                                    

[🦋] Needed Me(Solva Remix) Rihanna

Предупреждение: В этой главе будет сцена 18+

  Голову дурманит каждое касание его холодных пальцев её нежной кожи. Когда неспешно скользит ладонью под свою футболку на девушке, что только часом ранее одолжил ей вместо ночнушки.
Пухлые губы сливаются в долгом поцелуе, в котором всё  накопленное парнем вырывается наружу: страсть, нежность,забота.
Любовь?
Гук и сам не до конца разбирается в чувствах к Т/И. Ему хочется лишь заполнить её полность собой. Защитить от этого жёстокого мира.
Но что же движет Т/И? Когда уже уверенно проникает в чужой рот, сплетая их языки в одно целое. Тянет нижнею губу на себя, подцепив её зубами, от чего Чон шипит, когда чувствует приятную боль, но только сильнее вовлекает её в мокрый поцелуй.
— Гук..—почти прастонав имя парня ему же в губы, притягивает плотнее к себе, сложив ладони  одну на затылке, другую же запустила в копну его волнистых волос, объевает ногами его мощные бедра.
Когда воздух совсем перестает поступать, Чон отрывается от уже прилично покрасневших, но не менее привлекательных губ, позволяя сделать ей желанный вздох.
Заглядывает в ее все ещё заплаканные цвета горького шоколада очи, ожидает в них увидеть, хоть долю сомнения со стороны Т/И. Но на  получает мимо летнию улыбку, и девушка притягивает его к себе, позволяя вновь накрыть свои губы.
Возможно завтра она пожалеет о решении, что приняла не обдумано. Но ей до дуре хочется чувствовать его ладони на своих бедрах, что она и получает.
Чувствует скованность собственного тела, когда мужские ладони скользят по изгибу талии. Цепляет пальцами ее нижнее белье, стягивая его с изящных ног.
Вздрагивает, когда его рука оказывается на внутренней части бедра, до самого сакравенного для неё.
Чон двумя пальцами проводит по всей промежности, чуть на давливая на клитор, от чего из девичьих уст невольно срывается стон, когда тело покрывает мелкая дрожь ещё не изведонных чувств для нее.
Мышцы тела в мгновение напрягаются, когда один палец оказывается в ней. Хмурет брови, когда Чон начинает двигаться им, другим пальцам продолжает ласкать.
Не понимает почему это дикое удовольствие, но хочется, чтобы парень не останавливался. С губ перемещается на шею, покрывает её беглыми поцелуями, выстраивая мокрую дорожку от линии шеи до выпирающий ключице. Безжалостно рвет футболку на ней, оголяя два полушария, такой аккуратной груди. Накрывая вновь её губами, отвлекает поцелуями, когда второй палец проникает в узкое лоно быстро двигая им.
Тело опаляет жар возбуждения, когда низ живота отдает приятными покалыванием, от слегка резких движений. Губами проходится по груди, юрким языком обводят по контору ореола.
Контроль Гука на исходе, когда ушные раковины ласкают бесконечные стоны девушки. Он готов вечно наслаждаться милым голоском Т/И, как она губы растягивает в тонкую линию, сдерживая свой внутренний порыв, цыплясь своими дрожащими руками в мускулистые плечи.
—Ты готова?— прерывисто шепчет Чон в девичьи губы, спустив боксеры, берет пульсирующую плоть в ладони.
Брюнетка вздрагивает, когда головкой касается половых губ. Её бросает, то в дрожь, то в жар, а тело давно размякло, от приятной до дури ласки.
Чонгук резко поддается вперёд тазом, груба делая первый толчок, прорычав девушке в губы, накрывает из своими, накрывая их своими, отвлека Т/И от наступающей боли.
Боль, словно низ тела отпускается в кипяток, а следом в ледяную воду, каждая клетка, стала в десять раз чувствительнее, когда ощущает, что в нутрии разгорается самый настоящий пожар.
Первый толчок и хмурит лицо, кусая нижнюю губу парня. Каждое последующее прикосновение, отдает вибрацией всего тела, прерывисто шепчет, обхватив мужскую шею:
—Прошу... аккуратнее..
Но у Гука словно белая пелена перед глазами. Желание овладеть ею, заполнить полностью, адурманить ей разум.
Рычит делая очередные толчки, полностью до основания оказываясь в ней.
Напрягает все мышцы тела, когда брюнет ладонями скользит по ягодицам, приподнимая ее таз, буквально сажая на свои бедра, размашисто толкаясь в ней, пока Т/И срывается на крик.
Изливает ей на живот, басистом прорычав, ложится рядом, обвив рукою ее за талию.
— Карамелька, прости меня.

                            ***
Идёт третий день после ночи с Чонгуком и она до сих пор винит себя в своей слабости, ошибке. А бы ла ли она?
Все эти дни она не виделась с парнем, да ей стыдно смотреть в ему глаза.
Самочувствие только ухудшилось за эти дни, и она лежит в постели, чувствуя резкую боль в низу живота.
Через силу решается сходить в ванную. Хватаясь ладонью за низ живота, встаёт с постели, ноги подкашиваются и головня боль снова возращается, отдавая боль в висках.
Мелкими шагами идёт в направлении ванны, когда в глаз все темнеет и расплывается.

— Т/И?— Хён неуверенно приоткрывает дверь в спальню. Замирает.
— Карамелька!?— подбегая к девушке, что лежит без сознания, берет ее под голову, кладя на свои колени, пока на ощупь ищет телефон в кармане.

Запретная Любовь[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя