~6~

1.6K 152 8
                                    

Black Sea

   Заводит свободную руку за спину девушки, умело справляясь с застёжкой бюстгальтера, откидывает его в сторону, освобождая два маленьких полушария.
Обхватив одну грудь ладонью, к второй припадает юрким языком вокруг сосков, заключая их в плен горячих губ.
Хрупкое тело покрывается дрожью и словно балерина выгибается в спине, плотнее прижимаясь к голому торсу парня, хватаясь за накаченные плечи как за спасательный круг.
Каждое действие парня для нее как новая глава, такое не изданное, но скаждай страницей затягивает в омут с головой.
Маралные принципы девушки уходят на второй план, когда хочется остаться в объятиях почти не знакомого парня.
— Я сейчас не скучай,— выдыхвя в губы девушки, Пак приподнимается поправляя боксеры.
Оставив девушку обнаженную в растеренности, скрывается за дверью, направляясь в комнату друга. Поняв, что тот ещё не вернулся, быстро найдя в шкафчике нужную вещь, возращается, к той кто ждёт ее в постели.
—Вот и я вернулся,—полушёпотом произнес Чимин закрывая за собой дверь, быстрым шагом сокращает расстояние между ними, на ходу из ленты трёх презервативов отрывает один, остальные кидает к вещам.
Вновь приподает к тонкой шее, всасывая пухлыми губами, от чего на шеи остаются бордовые пятна. Но девушка продолжает не реагировать на действия парня.
—Малышь, тебе нравится?—шепчет в губы Чимин, пока Т/И тихо сопит, погрузившись в сон, на что юноша понимает, когда та ему не отвечает.
— Блять, вот же мелкая дрянь,— зло прошипев, откидывает челку назад. Ему не чего не остаётся, кроме как улажить ее, накрывая мягким пледом, ложась рядом.

Сейчас

—Какого тут Блять происходит?— повысив голос, Чон врывается в комнату, выйдя иступора, от чего брюнетка только сильнее зарывается в одеяло, давая полную волю слезам.
— Я...я не знаю,—задыхаясь в собственных слезах произносит девушка.
Окинув презирательным взглядом, хватает ее за запястье рук и тянет на себя, от чего та вскрикивает он неожиданности, но послушно встаёт с постели, продолжая придерживать одела в области груди.
Чонгук тянет девушку за собой, ведя прочь из комнаты, а она послушно следует за ним, сквозь линию густых мокрых ресниц  замечает кусочек татуировки на затылочной части шеи.

Заходит в похожию комнату с таким же интерьером, лишь цветовая гамма в других оттенках.
—Зачем ты привел меня сюда?— заикаясь, произносит дрожащим голосом, оглядев все помещение, задержав свой взгляд на широкой кравате.
Громко вскрикивает почувствовав холодные ладони у себя на плечах и послушно поворачивается к парню, отпустив глаза на пол.
—Мелкая, ты хоть головой думала когда ложилась под него?—задаёт вопросы на который не хочет слышать ответ, ведь даже мысль что к ней  прикоснулся кто-то другой, чьи-то губы, но не его касались ее тела, сводит его сума.
Но та виновато кивает головой в знак отрицания, но не становится легче, лишь злость наполняет его словно сосуд и скоро дастигнит своего предела.
Ему хочется обнять ее и сказать что все это неважно, что он рядом, но он лишь остронясь холодным голосом произносит:
—Ванна в той стороне,—указывает взглядом в сторону двери и покидает комнату хлопнув сильнее обычного дверь.

Плед послушно скользит по девичьему телу, когда она отпускает его позволяя полностью оголить тело и скрывается за дверью ванны.
Горячая вода обволакивает все изгибы тела, смывая чужие прикосновения, в этот момент она чувствует себя так мерзко, даже не подозревая, что её невинность осталась не тронутой, лишь слезы медленно стекают непрерывным ручьем.
"Шлюха" вырисовывает на вспотевшем зеркале дрожащим пальцем, давится слезами, что новым потоком подступает комом в горле.
Выйдя из душа замечает Чона сидящим на постели и только сильнее сжимает край полотенца, которым она прикрыла свое обнаженное тела, медленно подходит к нему, увидев рядом свои вещи.
— Спасибо,—хрипло произносит, поправляя выпавшие прядь волос. От смущения смотрит себе под ноги, пока тот продолжает осматривать девушку, замечая на линии груди бордовые отметки.
—Глупая, какая же ты глупая— подаёт голос Гук, сожалея, что бросил ее вчера, хоть уже выпытал у Чимин подробности ночи.
—Одевайся, я тебя до дома довезу— вставая с кровати, проходит мимо ее, оставив её совсем одну.
                           
                              ***
—Я готова,—протянув полушёпотом, девушка привлекает внимание парней, что сидят на диване и отрываются от телефонов повернувшись на звук.
Встречается с взглядом Чимина, моментально отведя его в сторону, от стыда. Но успевает заметить садину на нижней губе.
—Пойдем,—слегка в приказном тоне говорит Чон, поднимаясь с мягкой поверхности, беря со спинки дивана свою черную кожанку.

                                ***
— Ещё раз спасибо,—перебирая пальцами край юбки, проговаривает Т/И нарушив их затянувшиеся молчание, когда авто оказывается возле ее дома.
—Ещё увидимся,—холодно бросает фразу, не сводя своего взгляда с дороги и слышит, как дверь автомобиля захлопывается.

—Ты где была?!— девушка вздрагивает от неожиданности. Черт. Отпустив ручку входной двери, поворачивается всем корпусом к брату, пытаясь избежать встречи с его глазами.
—Это что?—повысив голос, он хватает за челюсть девушки, открывая вид на отметины Чимина.

Запретная Любовь[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя