2 дня назад:
— Так ты мне не собираешься говорить, с кем ты переспала?—Хён задаёт один и тот же вопрос на протяжении трёх дней, что девушка провела в больнице, но она лишь мохает головой в знак отрицания.
— Ты понимаешь, что делаешь только хуже?—нотки злости проскальзывают в мужском голосе, когда давит на газ, и стрелка на спидометре послушно вырисовывает дугу 180km/h.
Т/И понимает, что брат разозлился не на шутку, но лишь закусив кончик языка зубами, сидит отвернувшись от брата, смоторя на город, что погружается в тьму.
Сама не понимает, для чего она решила скрыть имя партнёра. Боится, признаться, что переспала с Чонгуком или влюбилась?—Проходи,— весьма сухо протягивает Хён, открыв перед лицом девушки дверь в её комнату. Бросив рюкзак с вещами на пол, следом направляется в ванную.
Вода действует на девушку как успокоительное, и погрузившись в ванную полностью, прикрывает глаза, облокотив голову на белоснежное, глянцевое покрытие.
Невесомо касается подушечками пальцев до пакусанных губ, в голове сплываит воспоминание о трепетном поцелуи с Чоном, невольно на губах вырисовывается улыбка.— Напугал,—девушка вздрагивает, выходя из ванной комнаты, видя перед собой брата, что явно ждёт ее, стоя у окна, скрестив руки на груди,
— Ты что-то хотел?—запихивая махровый халат в районе груди, подходит к шкафу, после чего заметив у Хёна в руках ее телефон.
—И как, хорошо он тебя отодрал? шипит сквозь зубы блондин, делая пару шагов к девушке, после чего хватает ее за плечи, сжав ладони до побеления.
— Ты о чём?— срывая голос на писк Т/И, смотря в глаза брата, в котором бушует раскалённая лава, от чего сердце совсем перестает подавать признаки жизни.****
—Вы понимаете за что вы задержаны?—голос следователя ровный, сухой, так и чувствуется его презрение к юноши.
Небольшая комната с зеркальной стеной, в которой прекрасно все видно со стороны, Чон в наручниках складывает нервно руки на небольшой стол, сложив ладони вмести.
—Вы состояли в отношениях с потерпевшой Ким Т/И? Вы знали, что она несовершеннолетняя.
—Да,но..
—Для чего вы изнасиловали девушку? Таким образом хотели отомстить её брату?— мужчина перебивая задаёт один вопрос за другим, не позволяя Гуку открыть рта, что выводит его из себя.
—О коком изнасиловании идёт речь, все было по обоюдному согласию!—повышая тон, Чон гремит цепью, что сковало его запястье,— Я ее не насиловал,- шипит сквозь зубы, пока тело покрывает медленно дрожью.
—Тогда вы объясните это,- перед лицом парня оказывается пачка фотографий.Беря одну из них он узнает Т/И. Дрожащими руками перебирает одну за другой, он старается рассмотреть множество среди ссадин на лице: разбитой губой, синяком под глазом и разобранном подбородке, ту самую Т/И.
— Теперь вы и дальше будете отрицать,—слегка с насмешкой произносит сидящий напротив Чона, пока он отрывает взгляд от снимка, направляя свой взор на офицера. Но слезинка Чона, предательски блеснула в уголке его глаз, заставляя снова опустить голову.Chase Atlantic- into it
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Запретная Любовь[Завершён]
FanfictionКавермейкер @dinky_minky Описание: Сегодня в реке Хан была найдена машина Чон Чонгука, известного как сына одного из крупных предпринимателей в Сеуле и за границей. Как выяснилось ранее, сегодня должен был состояться суд, где его обвиняли в изнасило...