~14~

1.2K 107 7
                                    

20 сентября 2014 года

—Гукки, иди сюда, я хочу совместную фотографию.
— Сон, давая без меня сегодня. Если так хочется, то Хён сделать с тобой фотографию, да Бро?
— А?Что? Конечно—растерянно проговаривает Хён, направляясь к девушке.
—Ты мой парень или он?—восклицает Мин.
—Бро, ведь она права. Всего один снимок— сквозь зубы и с болью проговаривает Хён.
—Так мне надо идти. Позже увидимся—улыбнувшись, Гук скрывается, перед этим чмокнув девушку в щеку.

23 октября 2014 года

—Ты точно не против отработать мою смену?
—Не волнуйся, я даже рада. Мне как раз не помешает подработка, скоро три месяца наших отношений с Чонгуком, хочу подарить особенный подарок— в лучезарной улыбке проговаривает Сон.
Девушка берет два меню с барной стойки и уверенными шагами, направляется к столику, что находится в отдельном секторе, как бы VIP зона.

    —Здравствуйте, сегодня я ваш официант, Мин Сон,— девушка проговаривает заученные фразы, протягивая девушки меню.
— Могу ли я вам что-то порекомендовать?—интересуется, достав блокнот из широкого кармана фартука.
—Сейчас мой парень подойдёт, и мы выбирем вмести—девушка отрывает накрашенные глаза от меню и поднимает голову на девушку
—А вот и он—улыбка той становится все больше— Гукки, закажи что-то на свой вкус.

    Что? Гукки? Зрачки девушки вмиг расширяются, когда справа от неё садится парень.
        Значит вот, что такое боль и разочарование. Её словно облили кипятком и потом погрузили в ледяную воду. Почему он сидит? Не убеждает её, что она не так поняла. Лишь сказал холодное "Прости". Конец? Уже совсем не сдерживая поток слез, смотрит в затылок парню, как тот скрывается за дверью, даже не посмотрев на неё. Жёстко. Она не заслуживает такого отношения к себе.
Холодным воздух бьёт в лицо девушки, когда она выбегает в след за парой.
—Чонгук! За что ты так со мной?— срываясь на крик, обращаясь к парню, пока глаза полностью залиты слезами. Какая ирония.

 Какая ирония

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Запретная Любовь[Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя